Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 15 июля 2015 г. N 157/2015
Резолютивная часть объявлена 15 июля 2015г.
Изготовлено в полном объеме 20 июля 2015г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии | |
Заявитель |
ООО "Регион К" |
ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. 13.07.2015г. представлено ходатайство об отзыве жалобы. |
Заказчик |
Администрация Курского района Курской области |
ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности) |
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
Закупка N |
0144300040615000055 |
Объект закупки |
Приобретение оргтехники для нужд МКУ "По обеспечению деятельности Администрации Курского района Курской области" |
Начальная максимальная цена контракта |
250 000, 00 руб. |
По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ "О контрактной системе...") внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144300040615000055,
- дата размещения извещения - 26.06.2015г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 04.07.2015г.;
- на участие в электронном аукционе подана 1 заявка.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0144300040615000055 от 07.07.2015г., размещенному заказчиком на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", Единой комиссией заказчика принято единогласное решение не допускать к участию в проведении электронного аукциона и не признавать участником электронного аукциона, "на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", приложением N1 к аукционной документации".
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Приложением N1 к аукционной документации заказчика является техническое задание, в котором заказчиком установлены требования к техническим характеристикам закупаемого оборудования, а также указаны минимальные, максимальные, неизменные значения показателей перечисленных технических характеристик.
Как следует из содержания ч.1 ст.71 ФЗ "О контрактной системе...", в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
В нарушение требований ч.1 ст.71 ФЗ "О контрактной системе...", в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0144300040615000055 от 07.07.2015г., Единой комиссией заказчика не указано обоснование принятого решения о несоответствии единственной поданной заявки требованиям ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", приложения N1 аукционной документации, а именно не указаны конкретные положения технического задания аукционной документации (приложения N1), в отношении которых участником аукциона не представлены сведения о конкретных характеристиках предлагаемого товара.
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Единую комиссию заказчика - Администрации Курского района Курской области нарушившей требования ч.1 ст.71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать Единой комиссии заказчика - Администрации Курского района Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 15 июля 2015 г. N 157/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015