Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 августа 2015 г. N 07-24-9204/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение ООО "СТРОИТЕЛЬ-МС" (далее - Заявитель)о соблюдении ГКУ Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" (далее - Заказчик) Закона о контрактной системепри проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор) электронного аукциона: "на выполнение работ по капитальному ремонту объекта ГКУ МО "Мособлпожспас" (извещение N 0348200080415000399на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступилообращение Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
Заявитель в своем обращении указал, что из аукционной документации не возможно определить объём выполняемых работ.Кроме того, Заявитель указывает на то, что инструкция по заполнению заявок не позволяет сформировать заявку по ряду позиций технического задания.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении закупки Заказчик действовалв соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте- 26.05.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 247 645,00 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 9 заявок;
4) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 17.07.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Строймонтаж Лифт" с минимальным предложением о цене контракта 7 259 401,11 руб.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью документации об Аукционе, содержит подробное описание работ, которые необходимо провести победителю аукциона в рамках исполнения контракта, а также требования к материалам, используемых при выполнении. Кроме того, Заказчиком представлены материалы, подтверждающие, что в расчёт, обосновывающий начальную (максимальную) цену контракта входит стоимость всех перечисленных в технической части документации об Аукционе работ и материалов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена "инструкция по заполнению первой части заявок".
Оценив довод Заявителя, в части установления Заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки, которая не позволяет однозначно установить правило заполнения таблицы материалов, Комиссией в рассматриваемом случае нарушений Заказчиком требований Закона о контрактной системе не установлено, доказательств обратного в материалы дела Заявителем не приставлено.
Таким образом, в этой части обращения довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать отсутствия в действиях Заказчика при проведении Аукциона нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 августа 2015 г. N 07-24-9204/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015