Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 августа 2015 г. N 07-07-4676эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
представители Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии"на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии"(далее - Заказчик, Заявитель) о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведенииоткрытого конкурса на право заключения муниципального контракта и договоров на оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района в 2014 году (извещение N 0148300026813000465на официальномсайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт))(далее - Конкурс), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Конкурса.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 3502910019815000012.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 29.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 55 549 312,00руб.;
3) Конкурс признан несостоявшимся, договор заключен с единственным поставщиком ООО "Комбинат школьного питания".
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348300035314000001.
При этом, сведения о контракте с реестровым номером 3502910019815000012содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 0348300035314000001.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 10.08.2015 N 07-07-4676эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 августа 2015 г. N 07-07-4676эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015