Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 июля 2015 г. N 07-07-7635-3/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев обращениеГосударственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области "Егорьевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наш дом" (далее - Заказчик) содержащее информацию о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком электронного аукциона "на закупкупродукции мукомольно-крупяного производства" (извещение N 0348200017314000045на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), врезультате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступилообращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 2501101888015000007.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 05.12.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 203,43руб.;
3) дата окончания подачи заявок 13.12.2014;
4) на участие в Аукционе подана1 заявка от участника закупки;
5) 19.01.2015 контракт заключен с единственным поставщиком
ООО "Молторг" с предложением о цене контракта 12 203,43 рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 2501101888015000011.
При этом, сведения о контракте с реестровым номером 2501101888015000007содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 2501101888015000011.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3
статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 15.07.2015 N 07-07-7635-3/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 июля 2015 г. N 07-07-7635-3/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015