Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 6 августа 2015 г. N 345/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
специалиста эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
В отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Снабмонолит" на действия муниципального заказчика - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г.Томари Сахалинской области", уполномоченного органа - Администрация муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ ДОД ДЮСШ г.Томари (спортивный зал с.Красногорск)" (извещение N 0161300002715000058) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Снабмонолит" на действия муниципального заказчика - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г.Томари Сахалинской области", уполномоченного органа - Администрация муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, заказчиком нарушен порядок формирования документации аукциона, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
До рассмотрения жалобы по существу заявитель жалобы отозвал поданную жалобу.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 14.07.2015 опубликована утвержденная государственным заказчиком документация электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ ДОД ДЮСШ г.Томари (спортивный зал с.Красногорск)" (извещение N 0161300002715000058).
В ходе внеплановой проверки выявлены нарушения действующего законодательства.
Так, в п.17 Раздела 2 документации об аукционе установлено "Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 970 000 рублей 00 копеек", а в пункте 8.1. проекта договора "Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 97000 рублей 00 копеек"
Вместе с тем, нарушение не повлекло за собой нарушения прав участников аукциона и его возможно устранить на стадии заключения договора.
На страницах 37-38 технического задания в требованиях к товару "Гранит керамический тип 1" допущено нарушение в требованиях износостойкость "не менее 0,18 г/см2" так как в ГОСТ 6787-2001 установлено "не более 0,18 г/см2" и в техническом задании требуется соответствие в ГОСТ 6787-2001.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2015 N0161300002715000058-1на участие в аукционе подано 9 заявки, из них 7 были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2015 N0161300002715000058-3 победителем определен участник N19 Общество с ограниченной ответственностью "ОРЛАН" с ценой муниципального контракта 7808500.00 рублей (понижение 19.50 %, начальная (максимальная) цена контракта 9700000.00 рублей).
Таким образом, нарушения не повлияли на результаты аукциона.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1. В ходе внеплановой проверки в действиях муниципального заказчика - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г.Томари Сахалинской области", уполномоченного органа - Администрация муниципального образования "Томаринский городской округ" Сахалинской области при определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ ДОД ДЮСШ г.Томари (спортивный зал с.Красногорск)" (извещение N 0161300002715000058)- допущены нарушения п.1ст.33 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что нарушения не повлияли на результаты закупки, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
О.О. Щур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 6 августа 2015 г. N 345/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2015