Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2015 г. N 2-17-7163/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
О.А. Каплина - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок;
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
при участии:
государственного заказчика - ГКУ "Инженерная служба района Кузьминки": Поляковой Е.Н. (доверенность N 3 от 20.08.2015), Юсфина Д.Д. (доверенность N 4 от 21.08.2015).
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение ГКУ "Инженерная служба района Кузьминки" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронных аукционов на выполнение работ по благоустройству дворовой территорий ГБОУ СОШ N 641 им.С.Есенина (N 333) района Кузьминки в 2015 году (реестровый N 0873200000415000088 и на выполнение работ по благоустройству дворовой территорий ГБОУ СОШ N 479 (ДОУ N410) района Кузьминки в 2015 году (реестровый N 0873200000415000089).
27.08.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
25.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона 1 и Аукциона 2.
Аукцион 1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 13 421 138,30 рублей.
Аукцион 2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 16 889 361,54 рублей.
На заседании Комиссии Управления установлено.
В силу ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно Приложению N 3 к государственному контракту Аукциона 1 и Аукциона 2, Заказчиком установлены сроки выполнения работ, в частности "с 01.06.2015 по 20.08.2015".
На заседании Комиссии Управления установлено, что государственные контракты на выполнение работ по предмету контрактов Заказчиком не заключены.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация, а именно краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Таким образом, исполнение государственных контрактов, в установленные в аукционных документациях сроки, не представляется возможным в силу ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено наличие в Приложении N 3 к государственным контрактам неисполнимых сроков в части сроков выполнения работ "с 01.06.2015 по 20.08.2015", что нарушает ч.1 ст.33, 42 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления вынесла следующее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. ГКУ "Инженерная служба района Кузьминки" при проведении электронных аукционов на выполнение работ по благоустройству дворовой территорий ГБОУ СОШ N 641 им.С.Есенина (N 333) района Кузьминки в 2015 году (реестровый N 0873200000415000088 и на выполнение работ по благоустройству дворовой территорий ГБОУ СОШ N 479 (ДОУ N410) района Кузьминки в 2015 году (реестровый N 0873200000415000089) допущено нарушение ч.1 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления:
Члены Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов
О.А. Каплин
Д.А. Симонов
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2015 г. N 2-17-7163/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2015