Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 19.02.2015 г. поступила жалоба от ООО "Строительная геодезия" (далее - Заявитель) (вх. N 9427) на действия комиссии заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - комиссия заказчика) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса N 0801200000615000037 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков, по Лоту N1 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Аскинский район Республики Башкортостан, по Лоту N2 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Баймакский район Республики Башкортостан, по Лоту N3 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Янаульский район Республики Башкортостан, по Лоту N4 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее - открытый конкурс).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, комиссия заказчика в нарушение порядка установленного конкурсной документации и положениями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оценила заявку Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по открытому конкурсу.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
25.05.2015 Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещен открытый конкурс.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 02.07.2015 NПРО1 по Лоту N1 "Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Аскинский район Республики Башкортостан.
По Лоту N2 "Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Баймакский район Республики Башкортостан".
По Лоту N3 "Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Янаульский район Республики Башкортостан".
По Лоту N4 "Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Ермекеевский район Республики Башкортостан".
Заявителю по показателям критерии оценок, наличие опыта работы и наличие трудовых ресурсов (при этом рассматриваются сотрудники со стажем работы не менее 1 года в данной организации), присвоено "0" баллов.
В соответствии с п.17.1 Конкурсной документации, установлены критерии оценки заявок:
Критерий оценки |
Значимость критерия |
Показатели (содержание) критерия |
Цена контракта |
60% |
Предлагаемая участником открытого конкурса цена контракта в рублях |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40% |
Деловая репутация |
Наличие опыта работы | ||
Наличие трудовых ресурсов |
В соответствии с п.17.3 Конкурсной документации установлены показатели критерия "Квалификация участника", а именно:
Наименование показателя критерия "квалификация участника конкурса" |
Коэффициент значимости показателя |
Примечание |
Деловая репутация |
0,2 |
Отзывы, благодарственные письма и прочие письменные положительные рекомендации заказчиков о качестве выполнения работ, по каждому из представленных контрактов (договоров) на работы по предмету конкурса в отрасли дорожного хозяйства стоимостью не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта за последние 5 лет на объекты, представленные как опыт выполнения работ. |
Наличие опыта работы |
0,5 |
Оценивается количество выполненных участником размещения заказа работ по предмету конкурса в отрасли дорожного хозяйства за последние 5 лет, отражающий выполнение всех видов работ в полном объеме по заключенным контрактам (договорам) стоимостью не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (с приложением копий государственных (муниципальных) контрактов, технических заданий, актов приема-передачи работ). |
Наличие трудовых ресурсов (при этом рассматриваются сотрудники со стажем работы не менее 1 года в данной организации) |
0,3 |
Оценивается количество в штате участника конкурса специалистов, занимающих должности: кадастровый инженер (с приложением копий трудовых книжек, аттестатов). |
Комиссией установлено, что заявитель в своей заявке по показателю "Наличие опыта работы" представил 12 договоров от иного юридического лица ООО "Строительные технологии", которое не является участником открытого конкурса, 3 (три) договора по иному предмету контракта, 3 (три) субподрядных договора.
По показателю "Наличие трудовых ресурсов (при этом рассматриваются сотрудники со стажем работы не менее 1 года в данной организации)", соответствует требованиям конкурсной документации 2 (два) сотрудника.
Таким образом, комиссией заказчика оценка заявки по показателю "Наличие опыта работы" и "Наличие трудовых ресурсов (при этом рассматриваются сотрудники со стажем работы не менее 1 года в данной организации)" произведена оценка в соответствии с требованиями конурсной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная геодезия" на действия комиссии заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - комиссия заказчика) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса N 0801200000615000037 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков, по Лоту N1 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Аскинский район Республики Башкортостан, по Лоту N2 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Баймакский район Республики Башкортостан, по Лоту N3 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Янаульский район Республики Башкортостан, по Лоту N4 Комплекс работ по инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков по муниципальному району Ермекеевский район Республики Башкортостан (далее - открытый конкурс) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 июля 2015 г. N ГЗ-367/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2015