Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 июля 2015 г. N ГЗ-385/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 10.07.2015 г. поступила жалоба от ООО "Джодас Экспоим" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице ГБУЗ РБ Городская клиническая больница N3 (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115000789 Электронный аукцион [g0710060117/1122g] на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственного препарата Кларитромицин для нужд ГБУЗ РБ ГКБ N 3 г.Уфа (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, заказчик в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе), отказался от заключения контракта.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.10 ст.31 Закона о контрактной системе, установлено, что при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 настоящей статьи, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:
1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована.
Лекарственный препарат Кларитромицин входит в список Жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона N0101200008115000789 от 01 июня 2015 г., Победителем было признано ООО "Джодас Экспоим", предложившего цену контракта 700 000 руб. семьсот тысяч рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом отказа от заключения контракта с Победителем электронного аукциона от 26.06.2015 г., заказчиком в соответствии с ч.10 ст.31 Закона о контрактной системе отказано в заключении контракта, в связи с отсутствием в Государственном реестре предельных отпускных цен, зарегистрированной цены на Кларитримицин-Дж.
Согласно заявке заявитель предлагал к поставке:
МНН Кларитромицин
Торговое наименование: Кларитримицин-Дж
Производитель: Джодас Экспоим Пвт. Лтд, Индия
Таким образом, до заключения контракта заказчиком, на указанное лекарственное средство должна быть зарегистрирована предельно отпускная цена.
26.06.2015 г. заказчиком установлен последний день для подписания контракта. Согласно, пояснениям заказчика на 26.06.2015 г, предельная отпускная цена на Кларитримицин-Дж (произв. Джодас Экспоим Пвт. Лтд, Индия) в Государственном реестре предельных отпускных цен не зарегистрирована.
Согласно Государственного реестра предельных отпускных цен на день рассмотрения жалобы, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено что, на указанное лекарственное средство предельно отпускная цена зарегистрирована 30.06.2015 г, то есть после последнего дня для подписания контракта Заказчиком.
Таким образом, заказчик в соответствии с ч.10 ст.31 Закона о контрактной системе, обязан был отказаться от заключения контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия заказчика в лице ГБУЗ РБ Городская клиническая больница N3 при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115000789 Электронный аукцион [g0710060117/1122g] на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственного препарата Кларитромицин для нужд ГБУЗ РБ ГКБ N 3 г.Уфа, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 июля 2015 г. N ГЗ-385/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015