Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 июля 2015 г. N ГЗ-369/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
01.07.2015г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301200067515000167. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 681,82 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2015 N0301200067515000167-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: Непредоставление информации, указанной в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.). В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Разделе N 1 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.Участник закупки:1)не представил конкретные показатели для следующих позиций: 11. Клапан прямой - Вес, кг, Максимальная рабочая температура, °С.2)не указал наименование страны происхождения товара для всех позиций".
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.17.1 раздела N2 "Общие сведения" аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заявитель в составе своей заявки по обжалуемой позиции N11 предлагает следующее:
11 |
Клапан прямой |
Предназначение |
В качестве запорной арматуры во внутреннем и наружном противопожарном водопроводе |
шт |
3 |
Вид |
Прямоточный |
||||
Диаметр условного прохода, мм |
Ду- 50 |
||||
Вес, кг |
Не менее 1,18 |
||||
Максимальная рабочая температура, оС |
Не более +70 С |
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, Заявителем не указаны конкретные показатели по следующим позициям: клапан прямой- вес, кг, максимальная рабочая температура оС.
Кроме того, Заявитель в своей заявке не указал наименование страны происхождения товара по всем позициям.
Таким образом, доводы жалобы признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Кузьмичевой Ю.И. на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан хозяйственное управление, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200067515000167 "поставка пожарного оборудования" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 июля 2015 г. N ГЗ-369/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2015