Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 августа 2015 г. N ГЗ-462/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее:
19.06.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0801300011915000213. Начальная (максимальная) цена контракта - 83 292,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2015 N0801300011915000213-1, первая часть заявки участника закупки ООО "СофтТрейд" допущена аукционной комиссией.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2015 N0801300011915000213-3, участник ООО "СофтТрейд" признан победителем данного электронного аукциона предложив наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что заказчиком не внесена данная информация в проект контракта размещенный в ЕИС.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что заказчиком не исполнены требования положений ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком в проекте контракта размещенном на ЕИС отсутствовала информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Следовательно, доводы указанные в жалобе заявителя являются обоснованными
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106, 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу, ООО "СофтТрейд" на действия Заказчика, в лице Администрации ГО город Салават Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801300011915000213 на приобретение прав на программы ЭВМ-антивирусное программное обеспечение для нужд Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан частично обоснованной.
2. В действиях Заказчика, установлены нарушения ч.2 ст.70, Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчику, оператору ЭТП, выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 августа 2015 г. N ГЗ-462/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015