Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 августа 2015 г. N ГЗ-424/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
29.06.2015г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301100012715000062. Начальная (максимальная) цена контракта - 66 411 080,00 российских рублей.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в протоколе рассмотрения первых частей отсутствует информация о пунктах заявки участника, не соответствующих по мнению заказчика, требованиям действующего законодательства и пунктам документации о закупке.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2015 N0301100012715000062-1, заявке Заявителя отказано: "на основании п1 ч4 ст67 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013г.Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункту 4.1.2.раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению".
В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На заседании Комиссии установлено, что аукционная комиссия Заказчика надлежащим образом оформила протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2015 N0301100012715000062-1, прикрепив к протоколу документ "0301100012715000062-П1 от 22.07.2015.doc", с полным обоснованием решения об отказе, в том числе с указанием положений на документацию данного аукциона, которым не соответствует заявка Заявителя, так же на положения заявки на участие в аукционе, которая не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия оформила протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Оренбургская транспортная компания" на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100012715000062 "ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (подъезд к городу Оренбург) на участке км 298+000 - км 305+000 в Оренбургской области" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 августа 2015 г. N ГЗ-424/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2015