Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 13 августа 2015 г. N 04-50/272-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: представителей ООО "ТОН" (далее - Заявитель, Общество) <_>, доверенность от 12.08.2015 N178,<_>, доверенность от 12.08.2015 N 177,
начальника МУ "Управление по муниципальным закупкам г. Улан-Удэ"я(далее - Уполномоченный орган) <_>,
в отсутствие МУ "Улан-Удэстройзаказчик" (далее - Заказчик),
рассмотрев жалобу ООО "ТОН" (вх. от 06.08.2015 N 4344) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт мансардного этажа МАУ ДО "Детская школа искусств N 3", г. Улан-Удэ, п. Загорск, ул. Столичная, 5", реестровый номер - 0302300048715000301 (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
Заявительне согласен с решением аукционной комиссии об отклонениивторой части заявки на участие в аукционе, считает, что представленная копия свидетельства саморегулируемой организации Высотный Строительный Комплекс от 19.03.2013 подтверждает соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что на официальном сайте НП "АСК СРО "Высотный Строительный Комплекс" содержится информация о том, что Заявитель имеет свидетельство от 26.05.2015, в составе второй части заявки представлена копия свидетельства в недействующей редакции, в связи с чем аукционная комиссия признала заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
07.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ruопубликованы изменения извещения N0302300048715000301о проведении электронного аукциона и аукционная документация (в действующей редакции). Начальная (максимальная) цена контракта - 5901860,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.07.2015 к участию в аукционе допущены пять участников закупки.
Аукцион состоялся 27.07.2015, в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подали 3 участника Аукциона.
Аукцион признан несостоявшимся, т.к. аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям только одной второй части заявки на участие в аукционе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком Аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.07.2015 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске ООО "ТОН" (порядковый номер заявки-2) на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 2 документации об аукционе, а именно во второй части заявки не представлен документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (в действующей редакции). Участник закупки во второй части заявки представил копию свидетельства саморегулируемой организации "Высотный Строительный Комплекс" от 19.03.2013 N<_>. Согласно информации саморегулируемой организации "Высотный Строительный Комплекс" действие данного свидетельства прекращено в связи с выдачей нового свидетельства от 26.05.2015.
Разделом 2 документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки о предоставлении, в том числекопии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и ПриказомМинрегиона России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства", п.33; п.п.33.3 "Объекты жилищно-гражданского строительства" (в действующей редакции).
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что во второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе представлена копия свидетельства саморегулируемой организации "Высотный Строительный Комплекс" от 19.03.2013 N<_>.
Вместе с тем, на официальном сайте НП "АСК СРО "Высотный Строительный Комплекс" содержится информация о том, что ООО "ТОН" имеет свидетельство от 26.05.2015 N <_>, которое не было представлено в составе второй части заявки Общества.
Таким образом, аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системеприняла обоснованное решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ТОН" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 13 августа 2015 г. N 04-50/272-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2015