Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 августа 2015 г. N 788А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Гамзатова М.Г. - Ведущего специалиста-эксперта финансово-административного отдела Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ОАО "Махачкалинский гормолзавод" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканский медицинский центр" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415001688 на поставку продуктов питания для нужд ГБУ РД Республиканский медицинский центр 1822 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Тищенко А.А. (доверенность от 05.08.2015г. N 9-5/2), в присутствии представителя Уполномоченного органа - Толбоевой Х.Р. (доверенность от 23.06.2015г. N 13), в отсутствии иных (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
30.07.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки Заявителя.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
10.07.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку продуктов питания для нужд ГБУ РД Республиканский медицинский центр 1822 (извещение N 0103200008415001688).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 501 000.00 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008415001688-1 от 21.07.2015 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п.1 заявки участника значение показателя "Кислотность" (должна быть 21 Т) не соответствует требованиям п.1 ТЗ заказчика (должно быть не более 21Т). В той же позиции у участника закупки значение показателя "Содержание радионуклеидов" (не более) не соответствует требованиям п.1 ТЗ заказчика. Согласно инструкции по заполнению заявки в случае указания в документации об аукционе диапазона показателей или слова "должен" участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний "не более", "должен" не допускается. Отклонен по п.2 ч.4 ст 67 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия установила, что Заказчиком в п. 1 "Молоко питьевое пастеризованное" Технического задания аукционной документации по позициям: "Кислотность", "Содержание радионуклидов" установлены требования: "Кислотность, Т, должна быть не более 21", "Содержание радионуклидов должно быть не более (Бк/кг): цезий - 137 - 100, стронций -90 - 25"
Проведенный комиссией анализ заявки Заявителя показал, что в п. 1 "Молоко питьевое пастеризованное" по позициям: "Кислотность", "Содержание радионуклидов" в заявке Заявителя указаны следующие показатели: "Кислотность должна быть 21 Т", "Содержание радионуклидов не более (Бк/кг): цезий - 137 - 100, стронций -90 - 25".
Согласно ч. IV Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае указания в документации об аукционе диапазона показателей или слово "должен", участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не ранее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "более", "менее", "выше", "ниже", "должен" не допускается.
На рассмотрении жалобы Заявителем не представлены доказательства подтверждающие, что значения по вышеуказанным позициям заявки Заявителя являются конкретными показателями и не могут изменяться.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно отклонена заявка Заявителя, в связи с чем жалоба Заявителя необоснованна.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.Г. Гамзатов
Ш.М. Магомедов
Магомедов Ш.М.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 августа 2015 г. N 788А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2015