Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 августа 2015 г. N 796А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДонУголь" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Табасаранская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300039115000005 на поставку мебели медицинской, включая хирургическую ЛОТ-1 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Джафарова Р.Ш. (доверенность от 07.08.2015г. N 395), в отсутствии иных (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.08.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки Заявителя.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
17.07.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку мебели медицинской, включая хирургическую ЛОТ-1 (извещение N 0303300039115000005).
Начальная (максимальная) цена контракта - 196 551.60 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303300039115000005-1 от 27.07.2015 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: Обоснование принятого решения: - заявка на участие в аукционе не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме. Положения документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в аукционе в электронной форме: Таблица Приложения 2 к документации об аукционе в электронной форме - позиция 2 таблицы - Выписки из требуемых характеристик товара: 1) "Регулировка высоты ножками в диапазоне, мм - 5-20". "Положения заявки на участие в аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: - позиция 2 таблицы первой части заявки - "Выписки (соответственно) из характеристик товара, предлагаемого участником закупки: 1) "Регулировка высоты ножками, мм - 5-10" - не соответствует установленному диапазону. Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия установила, что Заказчиком в п. 2 "Шкаф медицинский двухстворчатый" Технического задания аукционной документации по позиции: "Регулировка высоты", установлено требование: "Регулировка высоты ножками в диапазоне, мм. - 5-20".
Проведенный комиссией анализ заявки Заявителя показал, что в п. 2 "Шкаф медицинский двухстворчатый" по позиции: "Регулировка высоты" в заявке Заявителя указан следующий показатель: "Регулировка высоты ножками, мм. - 5-10".
Согласно п. 3.1.1. аукционной документации при заполнении первой части заявки принять к сведению, если в Техническом задании на поставку товара при описании объекта использован знак " - ", то он обозначает диапазон значений описываемого параметра (при заполнении первой части заявки указывается конкретное значение описываемого параметра, если значение носит диапазонный или регулируемый характер и при описании параметра дается разъяснения о диапазоне значений параметра или о его регулируемом характере, то указывают диапазон значений или диапазон регулировки параметра).
Таким образом, по мнению Комиссии в заявке Заявителя по позиции "Регулировка высоты" указан показатель не соответствующий требованиям Заказчика.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка Заявителя, в связи, с чем жалоба Заявителя необоснованна.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
Ш.М. Магомедов
Исп.: Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 августа 2015 г. N 796А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2015