Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 августа 2015 г. N 797А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТД РаумПрофи" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415001747 на поставку краски для дорожной разметки для нужд ГБУ РД "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление"_1881 (далее - Аукцион), в присутствии: представителя Уполномоченного органа - Толбоевой Х.Р. (доверенность N 13 от 23.06.2015), представителя Заказчика - Магомедовой Т.О. (доверенность N 6 от 11.08.2015) в отсутствии представителя Заявителя (извещен, поступило уведомление о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Заявителя),
У С Т А Н О В И Л А:
04.08.2015г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
Обжалуемое действие:
- необоснованное отклонение аукционной комиссией Уполномоченного органа первой части заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.07.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 070 513 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008415001747 от 28.07.2015 заявке Заявителя с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) требованиям документации об электронном аукционе. В заявке участника показатель времени высыхания краски до степени 3-25 мин., не соответствует требованиям ТЗ заказчика. Согласно инструкции по заполнению заявки при указании в ТЗ знака "_" между значениями или показателями необходимо выбрать диапазон в пределах "15_60", т.е. данный показатель не должен быть точным.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком на Официальном сайте в виде отдельного фала размещено Техническое задание, содержащее требования к краске для дорожной разметки. Техническое задание содержит, в том числе следующее требование к краске "Время высыхания краски до степени 3 в зависимости от класса ВВ1-4: 15_60 мин или меньше 15 мин".
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что по вышеуказанной позиции Технического задания Заявителем предложено следующее значение показателя - "Время высыхания краски до степени 3 - 25 мин. ВВ3".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе при указании в ТЗ знака "_" между значениями и (или) показателями (пример "5_10") означают, что данный показатель (значение) в заявке должен быть диапазонным, т.е. в данном случае в заявке участника закупки данный показатель (значение) не должен быть точным.
Комиссия, проанализировав положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе и сам показатель "Время высыхания краски" приходит к выводу, что конкретное значение указанного показателя является диапазонным.
Довод Заявителя, содержащийся в жалобе о том, что предлагаемая к поставке партия краски обладает конкретным показателем, Комиссия считает несостоятельным, поскольку в представляемых заявителем паспортах качества завода изготовителя значение показателя "Время высыхания краски" также указан в диапазоне "не более 25 мин".
Таким образом, заявка Заявителя помимо информации несоответствующей требованиям документации электронного аукциона содержала недостоверные сведения, относительно предлагаемого к поставке товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Заявителем в составе первой части заявки представлена информация несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, а также заявка содержит недостоверные сведения, относительно предлагаемого к поставке товара, в связи с чем, аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно отказано заявке Заявителя в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 августа 2015 г. N 797А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2015