Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 июля 2015 г. N 698А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - Начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтройХолдинг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0103200008415001220 на выполнение работ по капитальному ремонту зданий ГБУ Центр одаренных детей г. Махачкала, ул. Гамидова 52 (N1426) (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Дагестан "Республиканский лицей-интернат "Центр одаренных детей" (далее - Заказчик) Абдуломарова М.А. (Доверенность от 01.07.2015г.), представителя Уполномоченного органа Хасбулатова Р.М. (Доверенность N3 от 02.02.2015), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
08.07.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность отказа заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и просил признать жалобу необоснованной.
Выслушав представителей Уполномоченного органа и Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
10.06.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 000 749,33 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0103200008415001220 от 29.06.2015 (далее - Протокол) заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим основанием отклонения:
"Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений: в п. 8 заявки участника отсутствует конкретный показатель "Расход цемента". Указано "расход цемента, кг/м3 170-150", что не соответствует требованиям ТЗ заказчика. Согласно инструкции по заполнению заявки символ "-" означает диапазон допустимых параметров, из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона.".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком при описании используемого при выполнении работ бетона установлено требование: "расход цементов, кг/м3 170-150".
Анализ первой части заявки Заявителя, проведенной Комиссией, показал, что в ней в показателе цемента "расход цементов, кг/м3" указано значение "170-150".
Таким образом, по данной позиции Заявитель повторил в заявке диапазон значений показателей, установленный в документации об Аукционе, а не указал конкретный показатель в пределах установленного Заказчиком диапазона, как того требует п/п "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, доводов, свидетельствующих о представлении в заявке по спорной позиции конкретного показателя товара не представил.
В соответствии с п/п "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке Заявителя правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 июля 2015 г. N 698А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2015