Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 августа 2015 г. N 835А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Каримулаева Абдулатипа Пирмагомедовича (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканский медицинский центр" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415001836 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Республиканский Медицинский Центр" N1891 (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность б/н. от 17.08.2015) и в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
11.08.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствии документации электронного аукциона требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
1. в документации отсутствует информация о порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
2. в извещении о проведении электронного аукциона не содержится информация предусмотренная п. 1 ст. 42 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
07.08.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение (с изменениями) и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 402 636.34 рублей.
1. Согласно п. 7 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
Согласно извещению о проведении Аукциона, валютой используемой при оплате контракта является Российский рубль. По мнению Комиссии, отсутствие указания на порядок применения курса иностранной валюты не нарушает Закон о контрактной системе, поскольку иностранная валюта не применяется при оплате контракта заключаемого по результатам проводимого Аукциона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что документация данного электронного аукциона не противоречит требованиям п. 7 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. В жалобе Заявитель указывает, что в извещении о проведении электронного аукциона не содержится информация, предусмотренная п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Из содержания жалобы не усматривается, в чем именно выразилось нарушение со стороны Заказчика, действия которого обжалуются Заявителем.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Заявителя не содержит доводов жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Ш.М. Магомедов (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 августа 2015 г. N 835А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015