Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2015 г. N 722А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Кубасаева К.М. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Ванатиева Н.Р. - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Астра" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУ РД "Табасаранская центральная районная больница" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0303300039115000004 на поставку изделий медицинского назначения (тонометров) (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Курбанова А.Б. (Доверенность N14 от 17.07.2015,), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
14.07.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
01.07.2015 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 469 183,00 рублей.
1. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "поставка изделий медицинского назначения (тонометров)" (N извещения 0303300039115000004) от 08.07.2015 (далее - Протокол) заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отклонения:
"На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": Предоставление недостоверной информации, а именно:
Заявленные участником размещения заказа значения параметров тонометра механического LD71, производство: LITTLE DOCTOR (Китай)
Наименование |
Значение |
Размер манжеты, см. |
490 мм. |
Диапазон измерений, мм, ртутного столба |
20-300 |
Габаритные размеры |
1755х100х70 мм. |
Вес |
0,36 |
соответствующие показатели у производителя (Компания Little Doctor International (S) Pte. Ltd. http://little-doctor.ru/catalog/mech_tonometers/classic/ld-71/0000313/) имеют следующие значения
Наименование |
Значение |
Размер манжеты, см. |
от 25 до 36 см |
Диапазон измерений, мм, ртутного столба |
от 0 до 300 |
Габаритные размеры |
115x185x75 мм |
Вес |
328 г. |
Заказчиком на заседание Комиссии представлены скриншоты сайта производителя и руководство по эксплуатации тонометра механического LD71 производства компании LITTLE DOCTOR, содержанием которых подтверждается представление в заявке Заявителя недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доводов или документов, свидетельствующих о достоверности представленных в заявке сведений, не представил.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя.
2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона предоставлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
В п. 24 информационной карты аукциона Заказчиком указано: "Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ) - не установлено".
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии: Н.Р. Ванатиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2015 г. N 722А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2015