Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 августа 2015 г. N 07-130-15
резолютивная часть решения объявлена 11.08.2015г.
в полном объеме решение изготовлено 14.08.2015г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
при участии представителей заказчика - Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (далее - заказчик) по доверенности от 11.08.2015г; по доверенности от 11.08.2015г; в отсутствии заявителя - ООО "Рем-Быт-Строй" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу ООО "Рем-Быт-Строй" на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N0204100000215000063 "Выполнение работ по капитальному ремонту Управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Прохладненском районе (в соответствии с частью II документации об электронном аукционе "Техническое задание")" (далее - закупка, аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N0204100000215000063 "Выполнение работ по капитальному ремонту Управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Прохладненском районе (в соответствии с частью II документации об электронном аукционе "Техническое задание")". Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 5 940 435.00 рублей.
Согласно жалобе ООО "Рем-Быт-Строй", единая комиссия заказчика необоснованно и незаконно отклонила заявку от участия в аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участник не представил информацию, предусмотренную части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и предусмотренную документацией об аукционе, а именно: - в заявке участника нет информации о том, что используемые к применению материалы, конструкции, оборудование будут новыми, ранее не использовавшимися, то есть участником закупки не представлен конкретный показатель качественной характеристики товаров, которые подлежат использованию подрядчиком при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
На основании выше изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку, выдать предписание об устранении нарушений..
На рассмотрении жалобы, состоявшемся 11 августа 2015г., член комиссии зачитал суть жалобы.
Представитель заказчика пояснил, что заявка заявителя была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участник не представил информацию, предусмотренную части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и предусмотренную документацией об аукционе, а именно: - в заявке участника нет информации о том, что используемые к применению материалы, конструкции, оборудование будут новыми, ранее не использовавшимися, то есть участником закупки не представлен конкретный показатель качественной характеристики товаров, которые подлежат использованию подрядчиком при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
Рассмотрев доводы заявителя указанные в жалобе, представителя заказчика, изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
13.07.2015 10:27ч. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://etp.zakazrf.ru) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0204100000215000063 "Выполнение работ по капитальному ремонту Управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Прохладненском районе (в соответствии с частью II документации об электронном аукционе "Техническое задание")". Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 5 940 435.00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона указано: Дата и время начала подачи заявок - 13.07.2015г. 10:27ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 28.07.2015г. 18:00ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 04.08.2015г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 07.08.2015г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2015г. на участие в электронном аукционе поступило одиннадцать (11) заявок. В последствии семь (7) заявок в том числе заявка заявителя, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участник не представил информацию, предусмотренную части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и предусмотренную документацией об аукционе, а именно: - в заявке участника нет информации о том, что используемые к применению материалы, конструкции, оборудование будут новыми, ранее не использовавшимися, то есть участником закупки не представлен конкретный показатель качественной характеристики товаров, которые подлежат использованию подрядчиком при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 Закона о контрактной системе.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В разделе II документации об аукционе "Техническое задание" заказчиком установлено требование "Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использовавшимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности.".
В соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, товар, предлагаемый участником аукциона в электронной форме, должен соответствовать требованиям заказчика к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, безопасности, комплектации, параметрам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, требования к товару(ам) которое(ые) установлены Заказчиком в части II. "Техническое задание" настоящей документации об аукционе.
В заявке заявителя отсутствует информация о том, что используемые к применению материалы, конструкции, оборудование будут новыми, ранее не использовавшимися, тогда как согласно требованиям документации об аукционе, участник закупки в заявке на участие в аукционе должен был указать данные сведения.
Следовательно, отклонение заявки заявителя единой комиссией заказчика обоснованно и правомерно.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Рем-Быт-Строй" необоснованной.
2. Отменить приостановление заключения государственного контракта по электронному аукциону N0204100000215000063
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание:
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 августа 2015 г. N 07-130-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2015