Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 31 июля 2015 г. по делу N 07-120-15
резолютивная часть решения объявлена 31.07.2015г.
в полном объеме решение изготовлено 04.08.2015г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
при участии представителей Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской республике (далее - заказчик). по доверенности от 31.07.2015г. и по доверенности от 31.07.2015г., в отсутствие заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "РЭМ" (далее - заявитель, ООО "РЭМ"),
рассмотрев жалобу ООО "РЭМ" на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0204100000215000062 "Выполнение работ по капитальному ремонту Управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Майском районе (в соответствии с частью II документации об электронном аукционе "Техническое задание)" (далее - аукциона, закупка), руководствуясь ст.ст.105,106 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения по делу N07-120/15 от 31.07.2015г. и в соответствии с ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР, единой комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР:
-отменить протокол рассмотрения заявок (при наличии события);
-привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения от 31.07.2015г. N07-120/15, в частности установить требования к товару необходимому при выполнении работ в соответствии с действующими ГОСТами и существующими реальными характеристиками (по позиции 11 Максимальных и (или) минимальных значений показателей строительных материалов и оборудования, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие выполняемых работ, установленным Заказчиком требованиям) и разместить соответствующую документацию на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об аукционе.
2.ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан":
-отменить протокол проведения аукциона (далее - при наличии события);
-вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;
-уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, об отмене протоколов, протокола проведения аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;
-не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;
-не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.
3. Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР, ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.07.2015г. по делу N07-120/15.
4.Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР и ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" в срок до 14.08.2015г представить в Кабардино-Балкарское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (8662) 40-28-90) и электронной почте - e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
Согласно статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 31 июля 2015 г. по делу N 07-120-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015