Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 7 августа 2015 г. N А285-08/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Агростройсервис" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд уполномоченного органа - Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО-Алания (далее - Единая комиссия АМС Моздокского р-на РСО-Алания) при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБДОУ - детский сад N33 "Аленушка" ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания (электронный аукцион N0110300000815000052) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
6 июля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов АМС Моздокского района было размещено извещение N0110300000815000052 о проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и документация по Аукциону, утвержденная приказом N20 от 24.06.2015г. МБДОУ - детский сад N33 "Аленушка" (далее - Аукционная документация).
В жалобе Заявитель указал, что поданная им заявка на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 6) была отклонена решением Единой комиссии АМС Моздокского р-на РСО-Аланияв связи с тем, что описание используемых в выполнении работ товаров, не соответствуют требованиям Аукционной документации (Технического задания): отсутствие указаний на конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией, что не соответствует требованиям п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и Аукционной документации.
Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Моздокского р-на РСО-Аланиянеобоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
Согласно Протоколу N0110300000815000052 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2015 года, на участие в Аукционе поступило 6 заявок.
Единая комиссия АМС Моздокского района приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которой на участие в Аукционе был присвоен порядковый номер 6, то есть Заявителю, в связи с тем, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствуют указания на конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией.
Основанием для отклонения заявки Заявителя послужило непредоставление информации, предусмотренной п.п.бп.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктами17,19, 15 и 26 раздела Технические характеристики основных материалов Аукционной документации: отсутствие конкретных показателей товара.
АМС Моздокского районасчитает, что действия и решения Единой комиссииАМС Моздокского р-на в рамках поданной жалобы являются законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
6 июля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов АМС Моздокского района было размещено извещение N0110300000815000052 о проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и Аукционная документация.
Согласно Протоколу N0110300000815000052 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2015 года, поступило 6 заявок на участие в Аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Согласно пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно Протоколу N0110300000815000052 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2015 года, Единая комиссия АМС Моздокского района приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которой на участие в Аукционе был присвоен порядковый номер 6, то есть Заявителю, в связи с тем, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствуют указания на конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией.
Так, Заявитель не указал в своей заявке информацию, предусмотреннуюп.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пунктом 19 раздела Технические характеристики основных материалов Аукционной документации - диапазон сечение проводников в соответствии с ГОСТ Р 51324.1-2005.
То есть, первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит информации, представление которой предусмотрено п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
То есть, решение Единая комиссия АМС Моздокского района об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Агростройсервис" на действия Единой комиссии АМС Моздокского района при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБДОУ - детский сад N33 "Аленушка" ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания (электронный аукцион N0110300000815000052).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 7 августа 2015 г. N А285-08/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2015