Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 19 августа 2015 г. N А312-08/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО Фирма "Стройиндустрия" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Управления по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа РСО-Алания (далее - Единая комиссия Управления АМС г. Владикавказа) при осуществлении закупки на выполнение работ по установке дорожных знаков (электронный аукцион N0310300026215000165) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
12 августа 2015 года в Северо - Осетинское УФАС РФ поступила жалоба ООО Фирма "Стройиндустрия" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии АМС г. Владикавказа при проведении электронного аукциона N0310300026215000165.
В жалобе Заявитель указал, что в результате рассмотрения вторых частей заявок, Единая комиссия АМС г. Владикавказа, в соответствии с Протоколом N0310300026215000165/3 подведения итогов Аукциона, признала его заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме согласно п. 1 и 2 , ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно согласно п. 20 Информационной карты Аукциона в составе заявки необходимо представить копию свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленным Градостроительным кодексом РФ, а представленное Заявителем свидетельство не соответствует ч.8 4.55.8 Градостроительного кодекса РФ и приказу Ростехнздзора от 05.07.2011г. N 356"Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" так как является недействительной формой.
Заявитель считает, что Единая комиссия АМС г. Владикавказа необоснованно признала его заявку несоответствующей требованиям Аукционной документации.
Представитель Управления АМС г. Владикавказа указал, что в соответствии с Протоколом N0310300026215000165 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 3 августа 2015г. до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило две заявки и первые части обеих заявок признаны соответствующими требованиям установленным в Аукционной документации.
В соответствии с Протоколом N0310300026215000165/3 подведения итогов, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме согласно п. 1 и 2 , ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно согласно п. 20 Информационной карты Аукциона в составе заявки необходимо представить копию Свидетельства о допуске к видам работ по капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленным Градостроительным кодексом РФ, а представленное Заявителем Свидетельство не соответствует ч.8 4.55.8 Градостроительного кодекса РФ и приказу Ростехнздзора от 05.07.2011г. N 356"Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" так как является недействительной формой.
Управление АМС г. Владикавказа считает, что действия и решения Единой комиссии Управления АМС г. Владикавказа в рамках поданной жалобы являются законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
23 июля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением АМС г. Владикавказа было размещено извещение N0310300026215000165 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке дорожных знаков и документация об Аукционе, утвержденную 22.06.2015г. (далее - Аукционная документация).
В соответствии с Протоколом N0310300026215000165 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 3 августа 2015г., до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило две заявки и обе заявки признаны соответствующими требованиям, установленным Аукционной документацией.
В соответствии с Протоколом N0310300026215000165/3 подведения итогов Аукциона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям установленным п. 1 и 2 , ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и п. 20 Информационной карты Аукциона, т.к. п.п.1 п.19 Информационной карты Аукционной документации и п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.
Из Аукционной документации следует, что предметом Аукциона является выполнение работ по установке дорожных знаков.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Статьей 55.8 Федерального закона N190-ФЗ от 29.12.2004 года "Градостроительный кодекс Российской Федерации" установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - свидетельство СРО). При этом пунктом 4 указанной статьи установлено, что перечень видов работ,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Приказом Министерства регионального развития
Российской Федерации N624 от 30.12.2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации,по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительств (далее - Перечень).
Согласно пункту 25.7 Перечня, устройство элементов обустройства автомобильных дорог относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
При этом, согласно Приказу Ростехнздзора от 05.07.2011г. N 356"Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должно содержать виды работ, к которым допущен член саморегулируемой организации и информацию о размере стоимости договоров, на которую участник закупки имеет право заключить договор.
Однако, вторая часть заявки Заявителя не содержит Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, которое бы отвечало требованиям Приказа Ростехнздзора от 05.07.2011г. N 356"Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В соответствии с п.п.1 и 2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит информации, представление которой предусмотрено п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, т.е. не соответствует требованиям Аукционной документации.
То есть, решение Единой комиссии АМС г.Владикавказа о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО Фирма "Стройиндустрия" на действия Единой комиссии Управления АМС г. Владикавказа при осуществлении закупки на выполнение работ по установке дорожных знаков (электронный аукцион N0310300026215000165).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 19 августа 2015 г. N А312-08/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2015