Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 августа 2015 г. N 362
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "Спецстрой"- не явились, уведомлены;
от заказчика ФГБОУ ВПО "АГУ" - Уварова Е. М., Деминой Т. И.,
рассмотрев жалобу ООО "Спецстрой" на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "АГУ" при проведении электронного аукциона N 0317100001415000028 "Выполнение работ по строительству общежития Алтайского государственного университета на земельном участке г.Барнаул, ул. Червонная,5", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.08.2015г. в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Спецстрой" на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "АГУ".
В заседании комиссии было установлено следующее.
Согласно ч. 6 ст. 15 Закона о контрактной системе в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям, такие учреждения, такие унитарные предприятия в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов или государственных корпораций закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность государственного и муниципального заказчиков.
01.07.2015г. между Министерством образования и науки Российской Федерации и ФГБОУ ВПО "АГУ" было заключено соглашение N 10.s61.24.0076 о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Министерства образования и науки Российской Федерации.
Таким образом, ФГБОУ ВПО "АГУ" является организацией, осуществляющей полномочия заказчика на основании соглашения в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона о контрактной системе, а Министерство образования и науки Российской Федерации является заказчиком.
Согласно п. 3.9 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент) ФАС России рассматривает жалобы: - на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для федеральных нужд государственным органом (в том числе органом государственной власти), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом.
Согласно п. 3.12 Регламента в случае подачи участником закупки в территориальный орган жалобы, подлежащей рассмотрению в ФАС России такая жалоба передается для рассмотрения по существу соответственно в ФАС России.
Учитывая изложенное Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о необходимости передачи жалобы по подведомственности для рассмотрения по существу в ФАС России.
Комиссия, руководствуясь ст. 105 Закона о контрактной системе, п. 3.9, 3.12 Регламента,
РЕШИЛА:
1. Передать жалобу по подведомственности для рассмотрения по существу в ФАС России.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 августа 2015 г. N 362
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2015