Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 августа 2015 г. N 365/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "РеЛайн" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Алтайскому краю - Дорохова Максима Владимировича, Подлепича Игоря Андреевича, Купавцневой Елены Александровны.
рассмотрев жалобу ООО "РеЛайн" на действия заказчикаМежрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме N 0117100011515000023 на "Поставку офисной мебели", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
03.08.2015 г. заказчиком - Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Алтайскому краю на официальном сайте www.zakupki.gov.ruбыло опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0117100011515000023 на "Поставку офисной мебели".
14.08.2015 в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО"РеЛайн" на действия заказчика Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Алтайскому краю при проведении аукциона в электронной форме N 0117100011515000023 на "Поставку офисной мебели".
В своей жалобе заявитель указывает, на нарушение комиссии Заказчика Закона о контрактной системе, а именно: необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2015 г. Заявитель не был допущен к участи в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика - Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Алтайскому краю представили затребованные документы и письменные объяснения. По доводам жалобы пояснили, что считают отказ Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в результате рассмотрения первых частей заявок в связи с: "Несоответствием документации аукциона. В п.10 не указаны конкретные показатели."
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Предметом контракта является поставка товара.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В своей заявке по позиции 10 "стул офисный для посетителей" Заявитель указал: "_ Каркас из тонкостенной круглой тумбы диаметром 19 мм с перемычками круглой трубы диаметром 19 мм и окрашенной защитно-декоративным порошковым покрытием. Металлические элементы конструкции стульев имеют защитное-декоративное полимерное покрытие краской порошковой эпоксидной П-ЭП-135. Класс покрытия IV; цвет : черный матовый. Полимерное покрытие стульев соответствует требованиям ГОСТ 9.410-88 ЕСЗКС. Покрытия порошковые полимерные. Типовые технологические процессы и ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения. Толщина покрытия в диапазоне, мкм: 70-150." В части толщины покрытия Заявитель не указал конкретный показатель, как этого требовала документация об электронном аукционе.
Заявка была отклонена в связи с отсутствием конкретных показателей, что соответствует ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как, Законом о контрактной системе предусмотрено указание в первой части заявки конкретных показателей.
В соответствии с п. 1.3. "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, участник закупки при подготовке первой части заявки должен был руководствоваться следующими положениями инструкции, в частности: "в случае указания в документации об электронном аукционе в качествен требования к закупаемому товару диапазона (интервал значений какой-либо величины) показателей (в т.ч. показателей сопровождающихся словосочетаниями и знаками "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "+", "_" (значения, разделенные многоточием), "не выше", "не ниже", "от", "до, "или", "/", "\, ">","<",">", "<",">=", "<=", "~", участнику закупки в первой части заявки необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком. При описании таких показателей и (или) их значений использование словосочетаний и знаков: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "+", "_" (значения, разделенные многоточием), "не выше", "не ниже", "от", "до, "или", "/", "\, ">", "<",">", "<",">=", "<=", "~" не допускается за исключением случаев, когда указанный диапазон является конкретным показателем (значением) в зависимости от "природы" показателя.".
В первой части заявки по позиции "стул офисный для посетителей" не был представлен конкретный показатель толщины защитно-декоративного полимерного покрытия.
Таким образом, заявка ООО "РеЛайн" была отклонена правомерно.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РеЛайн" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 августа 2015 г. N 365/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015