Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 августа 2015 г. N 364/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Мебель-Комплект": Линник Е.Г.;
от заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: Токаревой Л.Н.;
от уполномоченного учреждения: КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края: Алейникова Е.С.;
рассмотрев жалобу ООО "Мебель-Комплект" на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315004412 "Поставка мебели, с выполнением сборки и установки для объекта: "г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ "Алтайский противотуберкулезный диспансер", расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, д. 110 под размещение КГБУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер" и строительство радиологического блока". Лечебно-диагностический корпус", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.08.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Мебель-Комплект" (далее-Заявитель, Общество, ООО "Мебель-Комплект").
Представитель Общества пояснила, что, по результатам рассмотрения первых частей заявок от 05.08.2015 г. на участие в аукционе было подана 21 заявка. Представитель Заявителя полагает, что аукционная комиссия незаконно допустила к участию в электронном аукционе участников, подавших заявки, в частности, по пунктам 3 "Стол обеденный", "Вешалка гардеробная напольная двухсторонняя на 40 крючков", наименование страны происхождения товара.
На основании изложенного, представитель Заявителя просит: провести проверку, признать действия аукционной комиссии неправомерными, выдать предписание.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием предусмотрено:
N п/п |
Наименование товара |
Значение показателей, которые не могут изменяться |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые или иные параметры |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых могут не использоваться точные цифровые или иные параметры |
3 |
Стол обеденный |
Стол используется для столовой. Изделие состоит из столешницы, царгового пояса, и ножек прикрепленных к столу через царговый уголок. Соответствует ГОСТ 16371-93. |
Количество посадочных мест за столом не более 4. |
|
7 |
Вешалка гардеробная напольная двухсторонняя на 40 крючков |
|
|
|
7.5 |
|
Поперечные планки установлены между боковыми стойками параллельно друг другу |
Количество планок не менее 2 шт, длина планок не менее 1050 мм, расстояние между планками не менее 240 мм. |
|
8 |
Вешалка гардеробная напольная двухсторонняя на 60 крючков |
|
|
|
8.5 |
|
Поперечные планки установлены между боковыми стойками параллельно друг другу. |
Количество поперечных планок не менее 2 шт, длина планок не менее 1550 мм, расстояние между планками не менее 240 мм. |
|
Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контактной системе, определено, что первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.08.2015г. участник под N 13 (ООО "Мебель-Комплект") допущен к участию в аукционе.
Вместе с тем, представитель Общества указывает, что остальные заявки неправомерно были допущены аукционной комиссии, поскольку: 1) большинство участников закупки "формально" отнеслись к представлению информации о конкретных показателях и их значений, установленных пунктом 3, 7, 8 Технического задания, прибегнув к "формальному, фактическому" удалению слов "не более" и выбору одного из альтернативных значений показателя; 2) информации о наименовании страны происхождения товара в ряде заявок, представлена не по каждой позиции товара.
При этом, позиция представителя Заявителя основана лишь на предположении.
Заявитель не указывает ни заявки участника, ни характеристик товара, которые, по его мнению, не советуют требованиям документации.
Учитывая, что заявка ООО "Мебель-Комплект" была допущена к участию в аукционе, права и законные интересы Общества не нарушены, не указано, каким образом признание решения аукционной комиссии незаконным приведет к восстановлению прав и законных интересов, жалоба ООО "Мебель-Комплект" не подлежит удовлетворению.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки, доводы Заявителя не подтвердились.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Мебель-Комплект" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 августа 2015 г. N 364/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015