Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 августа 2015 г. N 373/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "АЭССКО" - Пономаренко Екатерины Владимировны, Пономаренко Вячеслава Викторовича;
от заказчика - Управление делами Администрации Алтайского края - Осяйкина Алексея Викторовича;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" -Нагорновой Татьяны Геннадьевны, Жихаревой Елены Юрьевны;
рассмотрев жалобу ООО "АЭССКО" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000315004944 на "Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории административного здания, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. В. Чкалова, 230 для нужд управления делами Администрации Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
16.07.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт) было размещено извещение N0817200000315004944 на "Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории административного здания, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. В. Чкалова, 230 для нужд управления делами Администрации Алтайского края".
24.08.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "АЭССКО" в которой Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены, в связи с отказом ему в допуске к участию в аукционе. Из уведомления полученного Обществом следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе комиссия отказала ООО "АЭССКО" в допуске к участию в аукционе в связи со следующим:
Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В заявке участника не предоставлены сведения предлагаемого ко поставке товара по позициям : п. 38 технического задания в части показателя содержания зерен крупностью свыше 10 мм, в процентах по массе, содержания зерен крупностью свыше 5 мм, в процентах по массе, содержания зерен крупностью менее 0,16 мм, в процентах по массе, соответствующие значениям, установленным разделом Vдокументации об аукционе в электронной форме. Основание отказа : п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Предоставление недостоверной информации. Предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В составе заявки участника, п. 47 технического задания, предоставлена недостоверная информация в части диапазона тока мгновенного расцепления выключателей автоматических тип 1. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить рассмотрение вторых частей заявок, признать действия Заказчика незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.
ПредставителиЗаказчика, уполномоченного учрежденияс доводами жалобы не согласились, считают свои действия правомерными.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражения на жалобу, представленные Заказчиком, Уполномоченным учреждением,а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации.
Согласно подпункту б части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьсогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Техническое задание документации об аукционе в пункте 38 содержит следующие требования: содержание зерен крупностью свыше 10 мм, в процентах по массе: не более 5; содержание зерен крупностью свыше 5 мм, в процентах по массе: не более 15; содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, в процентах по массе: 5.
Таким образом, предложение частник должно содержать сведения о наличии в природном песке зерен крупностью 10 мм и выше; зерен крупностью 5 мм и выше; зерен крупностью 0,16 мм и менее.
В заявке участником закупкибыли указаны следующие показатели: содержание зерен крупностью 11 мм, в процентах по массе: 0,5; содержанием зерен крупностью свыше 6 мм, в процентах по массе: 5; содержанием зерен крупностью менее 0, 15 мм, в процентах по массе: 5.
Следовательно, указание участником закупки крупности зерен размером 11 мм не позволяет установить долю содержания зерен, размер которых превышает 11 мм и от 10 мм до 11 мм, аналогично и по крупности зерен свыше 5 мм и 0,16 мм.
Таким образом, аукционной комиссией соблюдены требования законодательства.
Заказчиком в пункте 47 технического задания было установлено требование к выключателю автоматическому тип 1: Характеристика срабатывания расцепления: В или С или D; Номинальный ток, А: не менее 16; Диапазон тока мгновенного расцепления , А: от не менее 48 до не более 320, а так же данный выключатель должен был соответствовать ГОСТ Р 50345-2010.
Заявка участника содержала следующие показатели: Характеристика срабатывания расцепления: С; Номинальный ток, А: 16; Диапазон тока мгновенного расцепления, А.6 от 96 до 160.
В соответствии с таблицей 2 пункта 5.3.5 ГОСТ Р 50345-2010 диапазон тока мгновенного расцепления для типа Cможет быть свыше 5Inдо 10 Inвключительно. В соответствии с пунктом 5.2.2 ГОСТ Р 50345-2010 Inэто обозначение номинального тока. Таким образом, диапазон тока мгновенного расцепления выключателя участника составляет: "от 6*16 до 10*16" = " от 96 до 160" А, что соответствует диапазону установленному ГОСТ Р 50345-2010, а так же требованиям Заказчика.
Таким образом, отклонение по пункту 47 является неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЭССКО" частично обоснованной.
2. Признать действия комиссии при проведении электронного аукциона N 0817200000315004944 на "Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории административного здания, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. В. Чкалова, 230 для нужд управления делами Администрации Алтайского края" выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать конкурсной комиссии предписание о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 августа 2015 г. N 373/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015