Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июля 2015 г. N 320/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Экстра" не явились, уведомлены;
от заказчика - УМВД России по г. Барнаулу: Ергина Д.В.; Легалова М.В.;
рассмотрев жалобу ООО "Экстра" на действия Заказчика - УМВД России по г. Барнаулу при проведении электронного аукциона N 0117100008815000025 "Выполнение работ по проведению капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Тимуровская,48а", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
24.07.2015 г. в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Экстра" (далее-Заявитель, Общество).
Согласно доводам жалобы, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, заявке под N 17 (ООО "Экстра") было отказано в участии в аукционе за предоставление недостоверной информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта б) части 3 пункта 3.1.2 раздела II аукционной документации: п. 41 "кирпич керамический одинарный полнотелый".
Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель полагает отклонение заявки неправомерным, и на основании изложенного просит: провести проверку, отменить протокол рассмотрения заявок, приостановить процедуру определения поставщика, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.
Представители Заказчика пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием предусмотрено: п. 41 "Кирпич керамический одинарный полнотелый": размеры: не менее 250х120х65; масса не более 3,65 кг; класс средней плотности 2,0; средняя плотность кг/ м3 не менее 1000; коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии, Вт/(м°С) не менее 0,20; водопоглощение не менее 6,0%; удельная эффективная активность естественных радионуклидов в изделиях должна быть не более 360 Бк/кг.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующую информацию: размер 250х120х65, масса 3,65 кг, средняя плотность кг/м3 2000.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что кирпич с указанными размерами и плотностью должен иметь массу 3,9 кг., заявка Общества содержала недостоверную информацию.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Экстра" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Экстра" необоснованной;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июля 2015 г. N 320/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015