Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 2 сентября 2015 г. N 376/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "АКМИЛАЙТ" - Петрова Алексея Ивановича, Дрыгант Ивана Николаевича;
от заказчика - Управление делами Администрации Алтайского края -не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Нагорновой Татьяны Геннадьевны, Жихаревой Елены Юрьевны;
рассмотрев жалобу ООО "АКМИЛАЙТ" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000315005205 на "Выполнение работ по текущему ремонту фасада административного здания расположенного по адресу: г. Барнаул, пр-т В. Ленина, 41/ ул. В.Чкалова, 64", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.07.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт) было размещено извещение N0817200000315005205 на "Выполнение работ по текущему ремонту фасада административного здания расположенного по адресу: г. Барнаул, пр-т В. Ленина, 41/ ул. В.Чкалова, 64".
26.08.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "АКМИЛАЙТ" в которой Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены, в связи с отказом ему в допуске к участию в аукционе. Из уведомления полученного Обществом 20.08.2015 г. следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе комиссия отказала ООО "АКМИЛАЙТ" в допуске к участию в аукционе в связи со следующим:
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. Закона N 44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации в части содержания зерен крупностью менее 0,16 мм, в % по массе (п.26 технического задания). Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Фед. Закона N 44-ФЗ.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2015 г. указаны следующие основания отклонения: Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. Закона N 44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены сведения предлагаемого к поставке товара в части содержания зерен крупностью менее 0,16 мм, в % по массе (п. 26 технического задания). Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Фед. Закона N 44 -ФЗ.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить рассмотрение вторых частей заявок, признать действия Заказчика незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.
Представителиуполномоченного учрежденияс доводами жалобы не согласились, считают свои действия правомерными.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражения на жалобу, представленные Заказчиком, Уполномоченным учреждением,а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации.
Согласно подпункту б части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Техническое задание документации об аукционе в пункте 26 содержит следующие требования: "Песок": содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, в % по массе не более 15.
Таким образом, предложение участника должно содержать сведения о наличии в природном песке зерен крупностью 0,16 мм и менее.
В заявке участником закупки были указаны следующие показатели: содержание зерен крупностью 0,15 мм, в% по массе 5.
Следовательно, указание участником закупки крупности зерен размером 0,15 мм не позволяет установить долю содержания зерен, размер которых меньше 0,15 мм.
Таким образом, аукционной комиссией соблюдены требования законодательства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АКМИЛАЙТ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 2 сентября 2015 г. N 376/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2015