Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июля 2015 г. N 321/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СК "Арамис": не явились, уведомлены;
от заказчика - УМВД России по г. Барнаулу: Ергина Д.В.; Легалова М.В.;
рассмотрев жалобу ООО "СК "Арамис" на действия Заказчика - УМВД России по г. Барнаулу при проведении электронного аукциона N 0117100008815000025 "Выполнение работ по проведению капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Тимуровская,48а", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.07.2015 г. в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "СК "Арамис" (далее-Заявитель, Общество).
Согласно доводам жалобы, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, заявке под N 4 (ООО "СК "Арамис") было отказано в участии в аукционе за предоставление недостоверной информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта б) части 3 пункта 3.1.2 раздела II аукционной документации: в п. 30 "Катанка горячекатаная в мотках".
Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель полагает отклонение заявки неправомерным, и на основании изложенного просит: признать жалобу обоснованной, а действия Заказчика неправомерными, провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно, выдать предписание об устранении нарушений, приостановить заключение контракта.
Представители Заказчика пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием предусмотрено: п. 30 "Катанка горячекатаная в мотках": диаметр: минимальное значение показателя 6,3мм, максимальное значение показателя 6,5мм, одностадийное или двухстадийное охлаждение, обычной точности, на поверхности катанки не должно быть раскатанных трещин, прокатных плен, закатов, усов и раскатанных загрязнений. Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру. В катанке не допускаются остатки усадочной раковины. Не должна превышать масса окалины на поверхности катанки, подвергнутой охлаждению с прокатного нагрева более 18 кг/т, Марка стали Ст1сп или Ст3сп, временное сопротивление, сигма В, Н\мм2 (кгс/мм2) не более 540 (55), относительное сужение поперечного сечения после разрыва, %, не менее 60, площадь поперечного сечения, см2, не менее 0,312, масса 1м длины проката, не более 0,261кг, в микроструктуре катанки подкалка не допускается, должна выдерживать в холодном состоянии изгиб на 180° вокруг оправки диаметром, равным диаметру испытываемой катанки.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующую информацию: площадь поперечного сечения, см2: 0,3318; - масса 1 м длины проката: 0,260 кг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка Общества была отклонена Заказчиком за предоставление недостоверных сведений, на основании несоответствия требованиям ГОСТ 30136-95 и ГОСТ 2590-2006, в которых указано, что катанка в мотках диаметром 6,5 мм имеет следующие характеристики:- площадь поперечного сечения, см2, 0,332, масса 1 м длины проката, 0,261 кг.
Вместе с тем, Заказчиком в аукционной документации не было установлено требования о соответствии характеристик катанки требованиям ГОСТ 30136-95 и ГОСТ 2590-2006.
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка Общества отклонена неправомерно.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "Арамис" обоснованной;
2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерными;
3. Выдать аукционной комиссии УМВД России по г. Барнаулу предписание об устранении нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июля 2015 г. N 321/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015