Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 июля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО НПФ "НМ" (далее - Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир, МБУЗ "Городская многопрофильная больница" при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская многопрофильная больница" (извещение N0318300552915000350) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена обоснованно. Запросов о разъяснении не поступало.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир, МБУЗ "Городская многопрофильная больница" при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская многопрофильная больница" (извещение N0318300552915000350).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 399 018, 00 руб.
Согласно протоколу N353/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2015г. ООО НПФ "НМ" отказано участнику в допуске к участию в аукционе. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением в позициях 1 и 2 заявки участника не соответствуют требованиям установленным документацией.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчик установил требования: поз.1 раствор для инъекции 10 000 анти-Ха МЕ/мл, 0,8 мл- шприцы с устройством защиты иглы N10; поз.2 раствор для инъекции 8 000 анти-Ха МЕ/0,8 мл, (шприц с защитной системой иглы) 0,8 мл х 2/10 (пачка картонная).
В разделе 9 документации электронного аукциона "Инструкция по заполнению заявки" описаны требования к заполнению (оформлению) заявки участником аукциона.
При описании Заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.
В составе первой части заявки ООО НПФ "НМ" указало значение показателя формы выпуска, дозировки в соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата с МНН "эноксапарин натрия": поз.1 Анфибра раствор для инъекции 10 тыс. анти-Ха МЕ/мл, 0,8 мл- ампулы (10)/в комплекте со скарификатором; поз.2 Анфибра раствор для инъекции 8 тыс. анти-Ха МЕ/0,8 мл, 0,8 мл- ампулы (10)/в комплекте со скарификатором, что не соответствует форме выпуска, дозировке указанным в описании объекта закупки Заказчиком.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО НПФ "НМ" за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО НПФ "НМ", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ "НМ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300552915000350).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 июля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2015