Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 августа 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО Центр Медицинских Осмотров "Симплекс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ Краснодарского края "Управление по обеспечению ПО, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" при проведении электронного аукциона: "Периодический медицинский осмотр" (извещение N0318200031315000059) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, считает, что в составе заявки предоставлена декларация о соответствии участника размещения заказа, в которой продекларировано соответствие участника п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились. В составе второй части заявки не представлена информация о неприменении административного наказания в виде дисквалификации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГКУ Краснодарского края "Управление по обеспечению ПО, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" проводился электронный аукцион: "Периодический медицинский осмотр" (извещение N0318200031315000059).
Начальная (максимальная) цена контракта - 327 890,00 руб.
Согласно протоколу N2/0318200031315000059 подведения итогов аукциона в электронной форме от 06.08.2015г. ООО Центр Медицинских Осмотров "Симплекс" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1, 2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и положением позиции 50 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно: не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (отсутствует декларирование о неприменении административного наказания в виде дисквалификации).
Согласно п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Разделе 9 аукционной документации "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" в пунктах 47-52 установлены требования на основании ст.31 Закона о контрактной системе.
В составе первой части заявки ООО Центр Медицинских Осмотров "Симплекс" не представило документ, содержащий информацию о декларировании своего соответствия требованию, описанному в п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (о неприменении административного наказания в виде дисквалификации).
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске ООО Центр Медицинских Осмотров "Симплекс" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Центр Медицинских Осмотров "Симплекс" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200031315000059).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 августа 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2015