Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 августа 2015 г. N ЭА-671/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ЮгСтройМонтаж" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края в качестве организатора совместной закупки (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Приобретение мебели для оснащения дополнительных мест в дошкольных и иных образовательных организациях" (извещение N 0318200063915001359) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка соответствуют требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "ЮгСтройМонтаж" правомерным, поскольку участником электронного аукциона по позициям: "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (клен) и "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (бук) раздела 2 "Описание объекта закупки" указаны конкретные показатели используемого материала, не соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Приобретение мебели для оснащения дополнительных мест в дошкольных и иных образовательных организациях" (извещение N 0318200063915001359).
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 998 675,08 руб.
Согласно пп. б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.08.2015 N0318200063915001359-1 заявка ООО "ЮгСтройМонтаж" (порядковый номер - 8) признана не соответствующей требованиям аукционной документации по п.1) ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что предоставлена недостоверная информация в отношении показателей товаров по позициям "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (клен) и "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (бук) в отношении длины долевых опорных брусков.
Сведения о поставляемых товарах содержатся в разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
Согласно пп. б) п. 1) ч. 38 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком для товара "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (клен) и были установлены следующие показатели:
Размеры ложа: нижнее: не менее 1400х600 мм; среднее: не менее 1470х600 мм; верхнее: не менее 1540х600 мм. Длина долевых опорных брусков не менее 1260 мм. Конструкция изделия: количество выкатных кроватей не менее 2 шт.
Участник закупки ООО "ЮгСтройМонтаж" в первой части заявки (порядковый номер - 8) предложил товар "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (клен) с указанием следующих характеристик:
Размеры ложа: нижнее: 1400х600 мм; среднее: 1490х600 мм; верхнее: не менее 1540х600 мм. Длина долевых опорных брусков 1498 мм. Конструкция изделия: количество выкатных кроватей 2 шт.
Однако, при длине долевых опорных брусков 1498 мм, с учетом длины нижнего (1400 мм) и среднего ложа (1490 мм), кровати не смогут быть выкатными, поскольку длина долевых опорных брусков превышает размеры ложа нижней и средней кроватей, в связи с чем, указанные ООО "ЮгСтройМонтаж" показатели являются предоставлением недостоверной информации, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Аналогичные нарушения допущены Заявителем по позиции "Кровать детская трехуровневая трансформируемая с матрацами" (бук).
Таким образом, отклонение заявки ООО "ЮгСтройМонтаж" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгСтройМонтаж" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200063915001359)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 августа 2015 г. N ЭА-671/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015