Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июля 2015 г. N К\x{2013}64/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в г. Сочи (далее - Заявитель) на действия УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100009815000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе по причине предоставленная недостоверной информации. Считает, что заявка соответствует требованиям конкурсной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что процедура рассмотрения и оценки заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке Заявителя предоставлена недостоверная информация в части места оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, направляемых в ОСАО "Ингосстрах".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю проводился открытый конкурс "Осуществление мероприятия: "Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100009815000042).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 572 005,55 руб.
На основании ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.07.2015 NПРО1 заявка Заявителя отклонена в соответствии с п. 3.1 ч.3 ст. 53 44-ФЗ, установлен факт недостоверности информации, а именно: в соответствии с Актом обследования станции технического обслуживания автомобилей по адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 76/4, указанном в договоре N 3362997/14 от 11 июля 2014 г. "О проведении ремонта транспортных средств по ОСАГО" установлено фактическое отсутствие ИП <_> В соответствии с письмом ОАО "СУМР-10" исх. N 33 от 06.07.2015 г. ИП <_> в период с 1 января 2014 года по настоящее время договор аренды помещения по адресу: г. Сочи, ул. Гагарина, 76/4 не заключал. В соответствии с письмом ИП <_> от 06.07.2015 г. свою деятельность ИП <_> осуществляет по адресу: г. Сочи, ул. Шаумяна, д. 20.
Представитель Заказчика пояснил, что в целях определения возможности проведения ремонта автотранспортных средств Заказчика в рамках заключаемого контракта, был осуществлен выезд по указанному в заявке Заявителя адресу оказания услуг: г. Сочи, ул. Гагарина, 76/4. Также, составлен акт комиссионного обследования станции технического обслуживания автомобилей по адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 76/4 от 06 июля 2015 года.
Согласно акту комиссионного обследования установлено, что по указанному адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина д. 76/4, является адресом местонахождения ОАО "СУМР-10", что подтверждается письмом ОАО "СУМР-10" от 06 июля 2015 года исх.N 33. Также, в соответствии с вышеуказанным письмом ОАО "СУМР-10" (исх.N 33 от 06 июля 2015 года), договора аренды помещений между ОАО "СУМР-10" и индивидуальным предпринимателем <_> в период с 01.01.2014 г. по настоящее время не заключались, своего согласия на использование адреса "354065, г. Сочи, ул. Гагарина д. 76/4", ОАО "СУМР-10" индивидуальному предпринимателю <_> не давало.
В соответствии с письмом от индивидуального предпринимателя <_> от 06 июля 2015 года ИП <_> по адресу: г. Сочи ул. Гагарина, д. 76/4 с 25 мая 2015г. свою деятельность не осуществляет. ИП <_> планирует осуществлять свою деятельность по адресу: г. Сочи ул. Шаумяна, д. 20, после получения разрешительных документов, в настоящее время по оказанному адресу ведутся ремонтно-строительные работы.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, отклонение Заказчиком заявки Заявителя в связи с тем, что Заявителем предоставлена недостоверная информация в части проведения ремонта автотранспортных средств по адресу: г. Сочи ул. Гагарина, д. 76/4 не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу СПАО "Ингосстрах" в лице филиала СПАО "Ингосстрах" в г. Сочи необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118100009815000042)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июля 2015 г. N К\x{2013}64/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2015