Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2015 г. N ЗК-45/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Ком-Форт-Трейд" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Поставка картриджей и расходных материалов для копировально-множительной техники" (извещение N 0318300446715000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки на участие в запросе котировок. Считает, что заявка полностью соответствует Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок, и отклонена Заказчиком, в нарушение ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отклонение заявки ООО "Ком-Форт-Трейд" правомерным, поскольку участником закупки предоставлена недостоверная информация.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок: "Поставка картриджей и расходных материалов для копировально-множительной техники" (извещение N 0318300446715000008).
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 889,93 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.08.2015 NП1 года заявка ООО "Ком-Форт-Трейд" была отклонена, поскольку цена за единицу товара, указанная по позиции 2 в котировочной заявке при перемножении на количество товара не равна сумме, указанной по этой позиции в заявке. Соответственно, итоговая сумма по котировочной заявке не равна сумме значений, полученной при сложений всех позиций.
Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В силу ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
ООО "Ком-Форт-Трейд" была подана заявка на участие в запросе котировок в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Предложение о цене контракта указано в заявке цифрами и прописью, и составляет 476 000 рублей.
Отклонение Заказчиком заявки участника закупки в связи с тем, что итоговая сумма по котировочной заявке не равна сумме значений, полученной при сложений всех позиций не предусмотрено Законом о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заказчиком допущены нарушения ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, которые содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч.3, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ком-Форт-Трейд" обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика - МКУ МО город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" нарушение ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МКУ МО город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (котировочной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2015 г. N ЗК-45/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015