Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июля 2015 г. N ЭА-600/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СпецГидроИзоляция" (далее - Заявитель) на действия ФГБУЗ "Новороссийский клинический центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт фасада терапевтического корпуса Литер "Л" ФГБУЗ НКЦ ФМБА России по адресу: 353901, г.Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 26" (извещение N 0358100011215000112) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ООО "СпецГидроИзоляция" правомерным, поскольку участником не указан тип крепления фасадной кассеты.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУЗ "Новороссийский клинический центр Федерального медико-биологического агентства" проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт фасада терапевтического корпуса Литер "Л" ФГБУЗ НКЦ ФМБА России по адресу: 353901, г.Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 26" (извещение N 0358100011215000112).
Начальная (максимальная) цена контракта - 20 000 000,00 руб.
На основании пп. б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2015 заявка ООО "СпецГидроИзоляция" (порядковый номер - 3) отклонена на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона (участник в п.11. не указал тип крепления фасадной кассеты).
Сведения о поставляемых товарах содержатся в Техническом задании Раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
По позиции 11 "Фасадная кассета" Технического задания аукционной документации Заказчиком установлен показатель "Тип крепления" и значение показателя "Согласно Приложения N1 к техническому заданию Схема установки фасадных кассет".
Раздел 8 "Инструкция по заполнению заявки" не содержит информации о порядке заполнения заявки в случаях, когда заказчиком в описании объекта закупки указан чертеж, эскиз или изображение.
Представители Заказчика пояснили, что в Приложении N1 к техническому заданию "Схема установки фасадных кассет" указаны требования к выполнению работ по установке фасадных кассет.
Требований к товару (материалу) Приложение N1 к техническому заданию "Схема установки фасадных кассет" не содержит.
В заявке ООО "СпецГидроИзоляция" по позиции 10 "Фасадная кассета" указано значение показателя "Тип крепления" в соответствии с требованием Заказчика - "Согласно Приложения N1 к техническому заданию Схема установки фасадных кассет", что не противоречит Закону о контрактной системе.
В соответствии с п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Таким образом, отклонение Заказчиком заявки ООО "СпецГидроИзоляция" в связи с не указанием типа крепления фасадной кассеты необоснованно и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецГидроИзоляция" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ФГБУЗ "Новороссийский клинический центр Федерального медико-биологического агентства" нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд было выдано предписание N178 от 30.07.2015 года по делу ЭА-598/2015 об отмене протоколов, составленных в ходе размещения электронного аукциона и повторном рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе: "Капитальный ремонт фасада терапевтического корпуса Литер "Л" ФГБУЗ НКЦ ФМБА России по адресу: 353901, г.Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 26" (извещение N 0358100011215000112), повторное предписание не выдавать.
4. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июля 2015 г. N ЭА-600/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015