Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 июля 2015 г. N ЭА\x{2013}602/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ВАМ" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган), ГКОУ для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом ст-цы Медведовской Краснодарского края (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Монтаж системы видеонаблюдения ГКОУ детский дом ст-цы Медведовской Краснодарского края" (извещение N 0318200063915001334) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом, Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "ВАМ" правомерным, поскольку участником электронного аукциона по позициям 6, 7 указаны конкретные показатели используемого материала, которые не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Монтаж системы видеонаблюдения ГКОУ детский дом ст-цы Медведовской Краснодарского края" (извещение N0318200063915001334).
Начальная (максимальная) цена контракта - 533 045,00 руб.
Согласно пп. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2015 N0318200063915001334-1 заявка ООО "ВАМ" признана не соответствующей требованиям аукционной документации по п.2) ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе: конкретные показатели используемого материала, не соответствуют значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по позиции 6 "Монитор" показатели "Контрастность" (Согласно разделу 2 документации аукциона: 1000:1; Предложение участника: 600:1), "Область обзора по горизонтали / по вертикали" (Согласно разделу 2 документации аукциона: 170/160; Предложение участника: 90° / 65°); по поз. 7 "ИБП" показатель "Максимальная энергия входного импульсного воздействия, Дж" (Согласно разделу 2 документации аукциона: 180; Предложение участника: 273).
Сведения о товарах, используемых при оказании услуг, содержатся в Приложении "Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ" к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
В соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки" объем работ и затрат, составляющих предмет контракта установлен Заказчиком согласно ведомости объемов работ и технической части "Приложение к Разделу 2".
Согласно пп.б) п.3) ч.38 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Разделу 8 "Инструкция по заполнению заявки" при описании заказчиком закупаемых/используемых товаров в документации применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.
По позиции 6 "Монитор" Заказчиком установлено конкретное значение показателя "Контрастность" - "1000:1". Заявитель предложил значение показателя "600:1". Также заказчиком установлен показатель "Область обзора по горизонтали / по вертикали 170/160 Заявитель предложил значение показателя "90° / 65°".
Таким образом, Заявителем указаны значения показателей, которые не соответствует требованиям аукционной документации.
По позиции 7 "ИБП" Заявителем допущены аналогичные нарушения требований аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ВАМ" по позициям 6, 7 Приложения "Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ" к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в связи указанием конкретных показателей используемого материала, которые не соответствуют значениям, установленным в аукционной не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВАМ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200063915001334)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 июля 2015 г. N ЭА\x{2013}602/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2015