Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 июля 2015 г. N 806
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Ермаковский центр капитального строительства" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Администрации Ермаковского района Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2 комбинированного вида" Ермаковского района Красноярского края", на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300013715000049, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" на заказчика, уполномоченного органа при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2 комбинированного вида" Ермаковского района Красноярского края" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, уполномоченному органу подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство от уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя, а также письменные пояснения.
Заказчик, ООО "СК Абсолютстрой", уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направили.
Из содержания жалобы ООО "СК Абсолютстрой" следует, что при формировании аукционной документации заказчиком было допущены нарушения положений Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям, полученным от уполномоченного органа следует, что на основании Решения Заказчика (Приказ N 1 от 14.07.2015 г.) определение подрядчика путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2 комбинированного вида" Ермаковского района Красноярского края" было отменено.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2 комбинированного вида" Ермаковского района Красноярского края", номер извещения 0119300013715000049.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией было установлено, что 14.07.2015 заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона. Извещение об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона было размещено заказчиком в единой информационной системе 15.07.2015. Таким образом, на момент рассмотрения жалобы электронный аукцион заказчиком был отменен. В связи с указанными обстоятельствами Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу об отсутствие предмета для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения существа жалобы, руководствуясь статьями 99 и 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "СК Абсолютстрой" на действия заказчика, уполномоченного органа в связи с отсутствием предмета для рассмотрения по причине отмены заказчиком определения поставщика путем проведения электронного аукциона к моменту рассмотрения указанной жалобы.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 июля 2015 г. N 806
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2015