Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 августа 2015 г. N 985
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.А. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Н.А. Яхонтовой - главного специалиста - эксперта, рассмотрев жалобу "Изодом-Енисей" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "N ЭА 4629/15 Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата", извещение N 0119200000115003868 на электронной площадке ООО "РТС-тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Изодом-Енисей" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "N ЭА 4629/15 Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата" (далее - аукцион, жалоба).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, оператора электронной площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, а также оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: незаконные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению подателя жалобы, в необоснованном определении победителя аукциона ООО "Сибмедпоставка".
На заседание комиссии явились:
- представитель аукционной комиссии по доверенности б/н от 15.05.2015 года Лавров Н.А.;
- представитель подателя жалобы по доверенности N 07 от 14.08.2015 года Карапота Г.С.
Представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснила, что считает, что заявка ООО "Сибмедпоставка" не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в составе заявки представлены не достоверные сведения в части указания технических характеристик товара, предлагаемого к поставке.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что заявка победителя аукциона ООО "Сибмедпоставка" соответствовала требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, представленные копии документов и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком - Краевым государственным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения", уполномоченным органом - агентством государственного заказа Красноярского края были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает положения, согласно которым аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 70 по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии
со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что ООО "Сибмедпоставка" была подана заявка на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в аукционе ООО "Сибмедпоставка".
Комиссия Красноярского УФАС России, изучив аукционную документацию, содержание заявки ООО "Сибмедпоставка" установила, что сведения, представленные в указанной заявке соответствуют требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу подведения итогов участник закупки ООО "Сибмедпоставка" был признан победителем аукциона.
С учётом совокупности представленных материалов, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии в признании победителем закупки - ООО "Сибмедпоставка".
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3 и 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Изодом-Енисей" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Н.А. Яхонтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 августа 2015 г. N 985
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015