Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 июля 2015 г. N 845
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Краспромстрой" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление капитальных ремонтов и строительства" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ для обеспечения требований пожарной безопасности объекта: "МБОУ ДОД "СДЮТиЭ" (СОК "Оганер", г. Норильск, Вальковское шоссе, 18"", на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300026115000021, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Краспромстрой" на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "На выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ для обеспечения требований пожарной безопасности объекта: "МБОУ ДОД "СДЮТиЭ" (СОК "Оганер", г. Норильск, Вальковское шоссе, 18"" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, аукционной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель ООО "Краспромстрой" Терских Виктор Викторович (доверенность N1 от 25.05.2015);
Заказчик, аукционная комиссия, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направили, в адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения.
Из содержания жалобы ООО "Краспромстрой" следует, что аукционной комиссией нарушены сроки опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона. Протокол проведения электронного аукциона опубликован на электронной площадке 13.07.2015. Протокол подведения итогов электронного аукциона должен был быть подписан не позднее 16.07.2015 г., опубликован должен был быть не позднее 17.07.2015 г. По состоянию на 20.07.2015 г. протокол подведения итогов не подписан и не опубликован.
Из письменных пояснений следует, что в соответствии с предписанием Красноярского УФАС от 09.07.2015г. N 759 заказчиком 17 июля 2015 года на электронной площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки" были внесены изменения в документацию электронного аукциона "На выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ для обеспечения требований пожарной безопасности объекта: "МБОУ ДОД "СДЮТиЭ" (СОК "Оганер", г. Норильск, Вальковское шоссе, 18"", номер извещения 0319300026115000021. При внесении изменений, в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе срок подачи заявок на участие в электронном аукционе был продлен на 7 дней, заявки участников возвращены, а протокол рассмотрения первых частей заявок участников и протокол проведения электронного аукциона отменены оператором электронной площадки.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "На выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ для обеспечения требований пожарной безопасности объекта: "МБОУ ДОД "СДЮТиЭ" (СОК "Оганер", г. Норильск, Вальковское шоссе, 18"", номер извещения 0319300026115000021.
Комиссией Красноярского УФАС России 09.07.2015 г. была рассмотрена жалоба ООО "Краспромстрой" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление капитальных ремонтов и строительства" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ для обеспечения требований пожарной безопасности объекта: "МБОУ ДОД "СДЮТиЭ" (СОК "Оганер", г. Норильск, Вальковское шоссе, 18"", на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки", номер извещения 0319300026115000021.
Решением Комиссии Красноярского УФАС России N 759 заказчик был признан нарушившим требования Закона о контрактной системе. Заказчику выдано предписание N 759 от 09.07.2015 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников в сфере закупок путем внесения изменения в документацию электронного аукциона.
Согласно информации с сайта оператора электронной площадки www1.etp-micex.ru 13.07.2015 оператор электронной площадки предоставил возможность исполнения предписания заказчиком.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что с целью обеспечения возможности заказчику исполнить предписание N 759 от 09.07.2015 аукционной комиссией и оператором электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок участников и протокол проведения электронного аукциона были отменены. 17.07.2015 заказчиком была опубликована документация электронного аукциона с внесенными изменениями, и продлен срок подачи заявок. Таким образом, на момент подачи и рассмотрения жалобы предписание N 759 от 09.07.2015 было исполнено, протокол рассмотрения первых частей заявок участников и протокол проведения электронного аукциона были отменены. В связи с указанными обстоятельствами Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу об отсутствие предмета для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Комиссия Красноярского УФАС России также отмечает, что представитель подателя жалобы не смог пояснить, как нарушены интересы ООО "Краспромстрой" из-за отсутствия протокола подведения итогов электронного аукциона, в связи с исполнением предписания N 759 от 09.07.2015.
Рассмотрев обстоятельства жалобы ООО "Краспромстрой", в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Краспромстрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 июля 2015 г. N 845
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015