Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 августа 2015 г. N 1013
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Корона", ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ" на действия заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Сохновская средняя общеобразовательная школа (далее - заказчик), уполномоченного органа - Управления образования администрации Назаровского района (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На завершение реконструкции и ввод в эксплуатацию пристройки к МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа"", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300192415000039, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО "Корона", ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ" на действия заказчика, уполномоченного органа при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "На завершение реконструкции и ввод в эксплуатацию пристройки к МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа"" (далее - жалоба).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, уполномоченного органа, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, уполномоченному органу, подателям жалоб было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали представители уполномоченного органа Арефьева Людмила Геннадьевна (распоряжение N141 л/с от 02.08.2015), Медведская Анна Васильевна (доверенность N207 от 28.08.2015).
Заказчик направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя.
ООО "Корона", ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ", уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направили.
Из содержания жалобы ООО "Корона" следует, что при формировании аукционной документации заказчиком было допущено следующее нарушение положений Закона о контрактной системе. В требованиях к используемым материалам входят такие наименования, к которым невозможно применить требования аукционной документации, такие как "Масса", "Вспомогательные ненормируемые ресурсы". Также некоторые материалы указаны без наименования, например, п.76 - 2x36 или эквивалент, п. 77 - EFS 193 или эквивалент, п. 83 - OPL/R 2x18 или эквивалент, п. 90 - ВРУ 1-21-10 УХЛ4 или эквивалент и другие.
ООО "Корона" дополнило жалобу следующим. В требованиях к Материалам АР указаны характеристики, не соответствующие нормативному документу, в соответствии с которым заказчик установил требования В соответствии с серия 1.038.1-1 вып. 1 расход арматуры составляет по позиции 108 "Перемычка брусковая" - 1,11кг. В материалах КР заказчик указывает требовании к позициям 59, 60 "Плиты перекрытия многопустотные", ссылаясь на недействующий документ: серия 1.090.1-1 вып. 5-1. Дата окончания срока действия 01.05.1999.
Из содержания жалоб ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ" следует, что при формировании аукционной документации заказчиком было допущено следующее нарушение положений Закона о контрактной системе. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям", согласно которому Правительство РФ устанавливает к участникам закупки при проведении аукционов на выполнение строительных работ включенных в код 45 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, дополнительные требования к наличию опыта исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Не установив данные требования, заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе.
Кроме того, из содержания жалобы ООО "СКБазис" следует, что во-первых, Заказчиком не указан адрес электронной почты в аукционной документации. Во-вторых, в ответах на запросы разъяснений отсутствует текст запроса. В-третьих, в аукционной документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. В-четвертых, Заказчик в техническом задании указывает материалы с товарным знаком без указания слов "или эквивалент".
Представители уполномоченного органа не согласились с доводами, изложенными в жалобах, представили письменные пояснения.
Рассмотрев жалобы, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "На завершение реконструкции и ввод в эксплуатацию пристройки к МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа"", номер извещения 0319300192415000039.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалоб установлено, что в соответствием с приложением N3 аукционной документации установлены требования к используемым материалам, а именно:
1. Материалы электромонтажные работы
53 |
Масса |
т |
0,001 |
54 |
Вспомогательные ненормируемые ресурсы |
руб. |
907,53 |
55 |
... |
м |
10030 |
2. Материалы сети ПС
45 |
Масса |
т |
0,003 |
46 |
Вспомогательные ненормируемые ресурсы |
руб. |
115,048 |
3. Материалы отопления и вентиляции
28 |
Вспомогательные ненормируемые ресурсы |
руб. |
0,24 |
4. Материалы НЭС
54 |
Вспомогательные ненормируемые ресурсы |
руб. |
45,091 |
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что заказчиком не указано, что из себя представляет материал "Масса", "Вспомогательные ненормируемые ресурсы", "...", не указаны характеристики данных материалов. Комиссия приходит к выводу, что участник закупки не сможет предоставить неизвестный материал, что вводит в заблуждение участников закупки.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалоб установлено, что в соответствием с приложением N3 аукционной документации установлены требования к используемым материалам, без указания наименования, а именно:
1. Материалы электромонтажные работы
76 |
- 2x36 или эквивалент |
шт |
1055 |
77 |
- EFS 193 или эквивалент |
шт |
10 |
78 |
- К200 2x18 или эквивалент |
шт |
13 |
79 |
- К200 2xl8+ESl или эквивалент |
шт |
4 |
80 |
- KD 2x18 или эквивалент |
шт |
10 |
81 |
- LZ 2 *36 или эквивалент |
шт |
39 |
82 |
- LZ2*36+ESl или эквивалент |
шт |
36 |
83 |
- OPL/R 2x18 или эквивалент |
шт |
4 |
84 |
- OPL/R 4x18 или эквивалент |
шт |
3 |
85 |
- OPL/R 4xl8+ESl или эквивалент |
шт |
151 |
86 |
- OPL/S 2x36 или эквивалент |
шт |
6 |
87 |
- OPL/S 2x36+ESl или эквивалент |
шт |
18 |
88 |
- ASM/S 1x36 или эквивалент |
шт |
2 |
89 |
- ВРУ 1-21-10 УХЛ4 или эквивалент |
шт |
22 |
90 |
- ВРУ 1-21-10 УХЛ4 или эквивалент |
шт |
1 |
2. Материалы отопления и вентиляции
29 |
- FKR 50-25 G3 или эквивалент |
шт |
3 |
30 |
- FKR 60-30 G3 или эквивалент |
шт |
2 |
3. Материалы АР
84 |
- Armstrong Imperial Texture или эквивалент |
м2 |
178 |
4. Материалы сети ПС
58 |
- Smart Winner-3000 или эквивалент |
шт |
1 |
Исходя из пояснений представителей уполномоченного органа проектная документация, а именно: ИН-16-22-252-ЭО, ЭМ (лист 1.3.) содержит толкование необходимых осветительных приборов с кратким наименованием, а именно: защитная решетка 2x36 SPORT, единица измерения - штуки, необходимое количество - 10, потолочный светильник с люм. лампой 36 Вт с ЭПРА, IP 65, LZ 2x36, единица измерения - штуки, необходимое количество - 36 и т.д. Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что заказчиком в аукционной документации не указаны наименования данных материалов, и не даны ссылки, о том, что наименование материала указано в другой части документации. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе материал, который будет использоваться для выполнения работ не описан, участник закупки не сможет предоставить неизвестный материал, что вводит в заблуждение участников.
Из пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует необходимость использования заказчиком, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалоб установлено, что в соответствии с приложением N3 аукционной документации в требованиях к Материалам АР указаны характеристики "Перемычки брусковой":
108 |
Перемычка брусковая 2ПБ-19-3-п /бетон не менее В15 (М200), объем 0,032-0.034 м3. Расход ар-ры 0,1-0,12 кг / (серия 1.038.1-1 вып. 1) |
шт |
122 |
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что в соответствии с серия 1.038.1-1 вып. 1 расход арматуры для "Перемычки брусковой 2ПБ-19-3-п" составляет 1,11 кг.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалоб установлено, что в соответствием с приложением N3 аукционной документации в требованиях к Материалам КР указаны характеристики "Плит перекрытия многопустотных":
59 |
Плиты перекрытия многопустотные ПК 30.12-6Т /бетой не менее В15 (М200). объем 0.41-0,43 м3, расход ар-ры не менее 17,23 кг/ (серия 1.090.1-1 вып. 5-1) |
|
|
60 |
Плиты перекрытия многопустотные ПК 30.15-6Т /бетой не менее В15 (М200). объем 0.54-0,56 м3, расход ар-ры не менее 17,96 кг/ (серия 1.090.1-1 вып. 5-1) |
|
|
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что срок окончания действия серии 1.090.1-1 вып. 5-1 - 01.05.1999, таким образом в документации используется стандарт, утративший силу. Следовательно, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Таким образом, доводы жалобы ООО "Корона" являются обоснованными.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Из части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены в Приложении N 1 Постановлении Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов").
Указанное Постановление Правительства РФ вступило в законную силу 17.02.2015.
Учитывая обстоятельства того, что объектом закупки являются работы строительные, включенные в код 45 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (согласно сведениям извещения о проведении электронного аукциона от 27.04.2015 объект закупки классифицирован заказчиком в рамках кода 45 ОКПД), а также начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей (установлена заказчиком в размере 30 030 000,00 рублей), Комиссия пришла к выводу о том, что на момент опубликования извещения о проведении электронного аукциона заказчику надлежало руководствоваться требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов и установить требование к участникам закупки о необходимости предоставления документов, предусмотренных Приложением N 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, в составе второй части заявки, которые бы подтверждали наличие у них опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе (при этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка).
Проанализировав извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что в соответствии с п. 2 информационной карты начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 030 000,00 руб., что превышает сумму, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99. Однако, дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, не предъявляются.
Установив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что рассматриваемая аукционная документация содержит в себе нарушения требований Закона о контрактной системе, следовательно, действия заказчика совершены с нарушением требований части 4 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов участников закупки. Следовательно, доводы жалоб ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ" являются обоснованными.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации. Проанализировав извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что адрес электронный почты заказчика не указан в аукционной документации.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru содержится 3 документа с запросами на разъяснения, в которых заказчиком указаны только ответы, без указания предмета запроса.
В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений предусмотрен положениями статьи 65 Закона о контрактной системе.
Проанализировав положения аукционной документации, Комиссия установила, что согласно пункту 21 информационной карты рассматриваемой документации заказчиком предусмотрен порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе, в том числе порядок исчисления начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона таких разъяснений, в соответствии с положениями статьи 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с этим, анализ совокупности положений аукционной документации Комиссии показал отсутствие совершения действий со стороны заказчика в части включения в содержание рассматриваемой документации сведений о конкретных датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что является нарушением требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы ООО "СКБазис" признаются Комиссией обоснованными.
Кроме того, из содержания жалобы ООО "СКБазис" следует, Заказчик в техническом задании указывает некоторые материалы с товарным знаком без указания слов "или эквивалент", например, п.30. Изоляция трубопроводов изделиями из вспененного каучука ("Армофлекс"), вспененного полиэтилена ("Термофлекс"); п.31. Теплоизоляция K-Flex ф13х35 Ц=27,13; п.52. Водонагреватель 200л, ThermexRoundPlusIRЦ=26 594,30; п.59. Теплоизоляция K-Flex ф13х35 Ц=32,13 и др.
Исходя из пояснений представителей уполномоченного органа следует, что документация Заказчика содержит неотъемлемые части, такие как техническое задание, ГРАНД-СМЕТА, конкретные требования к материалам, где указаны четкие характеристики применяемых материалов, конкретно со словосочетанием "или эквивалент". Прописывание данных характеристик в "требованиях к материалам" не налагает на Заказчика обязанности повторно дублировать данные требования и в техническом задании. Так, например: п.30,31 Технического задания соответствует п.89 "материалы водоснабжения и канализация"; п.52 Технического задания - п.74 "материалы водоснабжения и канализация"; п.59 Технического задания - п.90 "материалы водоснабжения и канализация".
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что заказчиком в аукционной документации не даны ссылки, о том, что характеристики материалов указаны в других частях документации. Таким образом, данные положения вводят в заблуждение участников закупки.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалоб ООО "Корона", ООО "Бизнес-Строй", ООО "СКБазис" и ООО "СтройКомплект СИТИ" по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1. Признать жалобы ООО "Корона", ООО "Бизнес-Строй" и ООО "СКБазис", ООО "СтройКомплект СИТИ" обоснованными.
2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования части 1 статьи 33, части 4 статьи 31, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе.
4. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее, чем на 15 дней, начиная со дня выставления измененной документации об электронном аукционе в единой информационной системе.
5. Передать материалы по жалобам уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о применении мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика, уполномоченного органа.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар
|
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 августа 2015 г. N 1013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015