Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 28 июля 2015 г. N 389/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля торгов;
специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Стройторгсервис"
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: представители по доверенности,
от ООО "СК Восточный Форт": представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Вертикаль" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой перинатальный центр" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию и текущему ремонту электрической распределительной инфраструктуры здания ГБУЗ "ПКПЦ" (извещение N 0320200030715000066) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Вертикаль".
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, оказания услуг, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Вертикаль", установила, что в заявке не указанны некоторые конкретные показатели используемого товара (по розетке наружного применения не указано максимальное значение для защиты оборудования от проникновения внешних твердых предметов, максимальная защита людей от доступа к опасным частям, максимальная степень защиты от следующих вредных воздействия в результате проникновения воды, не указано, что розетка 220 Вольт, 16 Ампер; не указан конкретный показатель температурного режима использования каждой из смазок ЭПС-98 и ЭПС 90), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Также, в заявке по пунктам 7, 17, 44 не указано наименование страны происхождения товара.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Вертикаль", по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вертикаль" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию и текущему ремонту электрической распределительной инфраструктуры здания ГБУЗ "ПКПЦ" (извещение N 0320200030715000066) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 28 июля 2015 г. N 389/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2015