Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 июля 2015 г. N 393/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Бизнесстройальянс"
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Бизнесстройальянс" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Управления содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт системы отопления жилого дома N 28А по партизанскому проспекту (извещение N 0120300012715000254) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.
Вместе с тем, при рассмотрении жалобы представитель ООО "Бизнесстройальянс" заявил, что заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, и доводы заявителя сводятся к тому, что ООО "Бизнесстройальянс" не уклонялось от заключения контракта.
Вместе с тем, частью 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ установлено, что любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Представитель заявителя не смог пояснить, в чем выразилось нарушение заказчиком требований Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчиком соблюден порядок заключения контракта, установленный Законом N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бизнесстройальянс" на действия Заказчика - Управления содержания жилищного фонда администрации г. Владивостока при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт системы отопления жилого дома N 28А по партизанскому проспекту (извещение N 0120300012715000254) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 июля 2015 г. N 393/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015