Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июля 2015 г. N 368/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов;
специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Дальстройком",
в присутствии:
от Заявителя: представители не явились;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Дальстройком" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1 с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района" (далее - комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровли здания (извещение N 0320300043615000002) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как протокол рассмотрения первых частей заявок содержит не все сведения, предусмотренные законом о контрактной системе.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
-непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО "Дальстройком" на участие в Аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0320300043615000002-1 от 13.07.2015, установила следующее.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0320300043615000002-1 от 13.07.2015 содержит обоснования отказа в принятии заявки ООО "Дальстройком", в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Дальстройком", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дальстройком" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1 с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района" при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровли здания (извещение N 0320300043615000002) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июля 2015 г. N 368/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015