Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 августа 2015 г. N 430/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "ТандемСтрой"
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился;
от Заказчика: представитель не явился,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "ТандемСтрой" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на ремонт покрытия дорог, замена водопропускных труб в селах Дальнереченского муниципального района (извещение N 0120300008515000015) (далее - Аукцион).
По мнению заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе. Кроме того. Заявитель считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе не соответствует требованиям части 9 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку не содержит указания на положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка общества, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ТандемСтрой".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "ТандемСтрой", установила, что первая часть заявки общества содержит только согласие только согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об Аукционе, конкретные показатели используемого товара в данной заявке отсутствуют.
Между тем, пунктом 30 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара.
Таким образом, первая часть заявки ООО "ТандемСтрой" не соответствует требованиям пункту 30 Информационной карты документации об Аукционе, а также части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ТандемСтрой", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допустила нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0120300008515000015-1 от 04.08.2015, установила что данный протокол содержит все предусмотренные вышеназванной нормой сведения.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0120300008515000015-1 от 04.08.2015 соответствует требованиям Закона о контрактной системе..
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТандемСтрой" на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации Дальнереченского муниципального района при проведении электронного аукциона на ремонт покрытия дорог, замена водопропускных труб в селах Дальнереченского муниципального района (извещение N 0120300008515000015) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 августа 2015 г. N 430/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2015