Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 августа 2015 г. N 445/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Монолит"
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Монолит" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа им. А.А. Фадеева" с. Чугуевка (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ профилей в здании МКОУ СОШ им. А.А. Фадеева с. Чугуевка (извещение N 0820300004515000006) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Монолит".
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Монолит", установила, что указанные в заявке конкретные показатели товара по пункту 8 (предельное отклонение на длину гвоздей, угол заострения), пункту 14 (устойчивость нагрузке царапаньем) не соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Также, в заявке не указаны показатели и страна происхождения профильных прокладок, а также показатели по пункту 12 (не выбран конкретный показатель группы стали), по пункту 16 (не указан конкретный показатель длины дюбеля) и т. д.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Монолит", по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Монолит" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя Общеобразовательная школа им. А. А. Фадеева" с. Чугуевка при проведении электронного аукциона на проведение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профилей (извещение N 0820300004515000006) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 августа 2015 г. N 445/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2015