Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 августа 2015 г. N рз-777-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевский С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- Дулубу В.В.
от ООО "ЮгСпецСтрой", ООО "ЧесТор", ООО "Акрополь", ООО "СпецПоставкаПлюс", ООО РСП "Змейка" - представитель не прибыл
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО РСП "Змейка" на действия государственного заказчика - ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова Минздрава России по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321100001215000007 "Капитальный ремонт казармы N1 войсковой части 5588".
Заявитель считает, что документация электронного аукциона не соответствует требованиям Закона N44-ФЗ.
Представитель государственного заказчика пояснил:
Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона: Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Как установила комиссия определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100001215000007, размещено на официальном сайте.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33. Закона: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе N 0321100001215000007 "Капитальный ремонт казармы N1 войсковой части 5588".
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Как установила комиссия, заказчиком при размещении заказа допущены нарушения требования ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так:
По доводам жалобы ООО "Акрополь" установлено:
1. В документации об открытом аукционе в электронной форме N 0321100001215000007 Заказчик установил требование: "Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее следующий разрешенный вид работ: 33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство".
В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Перечень видов работ по капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 года N624 (далее Приказ). Пункт 2 данного приказа устанавливает, что Перечень не включает в себя виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. На данный объект "Капитальный ремонт столовой войсковой части 5588" разрешение не требуется. Соответственно, Заказчик в документации об аукционе установил требование о наличии СРО в нарушение действующего законодательства.
2. ООО "Акрополь" 31.07.2015 г. в 10.10 был подан в адрес Заказчика запрос на разъяснение документации. На данное разъяснение Заказчик не отреагировал в течении регламентирующего срока (в течение двух дней) и не дал ответ на запрос о разъяснении положений документации до настоящего времени (Приложение N1,2).
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "Акрополь" обоснованны.
По доводам жалобы ООО "СпецПойставкаПлюс" установлено:
1. В позиции 3 "Водоэмульсионная краска ВЭАК 1180" Заказчиком неверно определена единица измерения:
Укрывистость высушенной пленки |
120 г/м |
Согласно ГОСТ 28196-89, соответствие которому установлено Заказчиком, установлено:
единицей измерения показателя "Укрывистость высушенной пленки" является "г/м2". Таким образом, требования Заказчика противоречат требованиям государственного стандарта, что является нарушением 44 ФЗ.
2. В позиции 4 "Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:2:0" Заказчиком неверно определена единица измерения плотности "с объёмной массой 1500 кг/м3". Акцентируем внимание Комиссии на то, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации об утверждении положения о единицах величин, допускаемых к применению в российской федерации от 31 октября 2009 г. N 879 единицей измерения плотности является "кг/м3" - отношение килограмма на кубический метр, а не "кг/м3" - отношение грамма метру, умноженное на 3. Устанавливая данное требование, Заказчик вводит в заблуждение участников закупки.
Аналогичные ошибки допущены Заказчиком в позиции 8 "Удельный вес, кг/м2", "Термическое сопротивление теплопередаче, м2oС/Вт", в позиции 9 "1,0 м2·°С/Вт", в позиции 12 "275 гр/м2)".
3. В позиции 4 "Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:2:0" указано: "Известковое молоко имеет плотность 1200 кг/м". Согласно ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин единицей измерения плотности является килограмм на кубический метр, который имеет обозначение "кг/м3". Единица, указанная Заказчиком, не применима при указании плотности. Т.е. своим требованием Заказчик преднамеренно просит указать недостоверную информацию, что будет являться причиной для отклонения заявки и, таким образом, ограничивает конкуренцию.
4. В позиции 5 "Трубы безнапорные канализационные из полипропилена диаметром 50 мм и 110мм" Заказчиком установлено требование: "Данная продукция должна иметь действующие гигиенические сертификаты, сертификаты соответствия ГОСТ Р на серийный выпуск и разрешение на применение знака соответствия при добровольной сертификации продукции". Считаем, что данное требование является избыточным, т.к. оно установлено непосредственно к производителю товара, а не к самому товару. Подрядчик при выполнении капитального ремонта может иметь товар из разных серий выпуска, и соответственно не имеет требуемого сертификата на серийный выпуск продукции. Данным требованием Заказчик нарушает ч.3 ст.33 44 ФЗ.
5. В позиции 6 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие без завала" Заказчиком установлено: "Размер 200*200*6 мм", т.е. Заказчиком установлено конкретное требование к толщине плиток - 6 мм. Также Заказчиком установлено соответствие ГОСТ 6141-91, согласно которому:
Плитки размером 200*200 могут иметь толщину равную 7 или 8 мм. Таким образом Заказчиком установлены невыполнимые требования, что не позволяет корректно составить первую часть заявки и надлежащим образом выполнить работы по капитальному ремонту.
6. В позиции 6 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие без завала Тип 1 цветные (однотонные)" установлено значение показателя, которые не подлежит изменению: "Термическая стойкость глазури, °С: 150", а также установлено соответствие ГОСТ 6141-91. В соответствии с указанным стандартом:
Для цветных плиток показатель "Термическая стойкость глазури" имеет значение "125 °С". Следовательно, требования Заказчика противоречат требованиям действующего стандарта, что является нарушением 44 ФЗ.
7. В позиции 7 "Эмаль ПФ-115" Заказчиком указано: "Универсальная эмаль ПФ-115 (краска ПФ-115)". Данное требование вводит Участников закупки в заблуждение, т.к. не ясно какой именно товар требуется Заказчику эмаль или краска. Данная неточность не позволяет составить первую часть заявки.
8. В позиции 8 "Поликарбонат сотовый" Заказчиком установлено требование соответствия недействующим стандартам, а именно:
ГОСТ 4648-71 заменен на ГОСТ 4648-2014 с 01 марта 2015г.
ГОСТ 15088-83 заменен на ГОСТ 15088-2014 с 01 января 2015 г.
Аналогичное требование к недействующим стандартам установлено в позиции 20 "Блоки дверные":
ГОСТ 5533-86 заменен ГОСТ 5533-2013 с 01 января 2015 г.
ГОСТ 7481-78 заменен на ГОСТ 7481-2013 с 01 января 2015 г.
ГОСТ 111-90 заменен на ГОСТ 111-2001 с 01 января 2003 г.
В позиции 21 "Замок врезной оцинкованный":
ГОСТ 5089-2003 заменен на ГОСТ 5089-2011 с 01 января 2013 г.
ГОСТ 538-2001 заменен на ГОСТ 538-2014 с 01 июля 2015 г.
Устанавливая требования соответствия недействующим стандартам, Заказчик нарушает требования 44 ФЗ.
9. В Инструкции по заполнению заявки установлено: "Знак "," обозначает, что участник закупки должен предложить одну из установленных заказчиком характеристик товара, и является эквивалентным, то есть приравнивается к союзу "или"".
Однако, в позиции 13 "Держатель желоба МП размер 120*86 мм" установлено: "Должен быть выполнен из четырехмиллиметровой оцинкованной стали с порошковой окраской, что позволит выдерживать большие нагрузки от снега, льда в период таяния, а также лавинообразные сходы снега с крыши". В соответствии с Инструкцией требование ", а также" трактуется как "или а также".
Таким образом, Заказчиком установлено одновременно требование, подразумевающее выбор - символ ",", и союз означающий указание обеих характеристик - союз "а также". Устанавливая противоречивые требования, Заказчик создает условия для ограничения конкуренции.
Аналогичная ошибка допущена Заказчиком при установлении требований в позиции 20 "Блоки дверные", а именно: "Двери предназначены для жилых и общественных зданий, а также вспомогательных зданий и помещений предприятий различных отраслей народного хозяйства".
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "СпецПоставкаПлюс" обоснованны.
По доводам жалобы ООО "ЧесТор" установлено:
Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, извещение о проведении электронного аукциона подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу статьи 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Ч. 1 ст. 194 Гражданского кодекса РФ определено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Следовательно, днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть день, который наступает после истечения семи или пятнадцати дней после размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
При этом установленный ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе семидневный и пятнадцатидневный сроки являются минимальными и не могут произвольно уменьшаться в силу каких-либо обстоятельств.
Законодатель не указал, что названные дни должны быть рабочими, и не определил порядок исчисления такого срока, однако оценка соблюдения этого срока должна производиться, исходя из цели его установления, направленной в том числе на защиту конкуренции, и с учетом того, что данный срок является гарантией участия в аукционе всех желающих, обеспечиваемой организатором торгов в качестве публичной обязанности в соответствии с законодательством.
В случае, если последний день подачи заявок приходится на нерабочий день, необходимо учитывать положения статьи 193 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой, днем окончания срока в таком случае считается ближайший следующий за ним рабочий день.
То обстоятельство, что положения статьи 63 Закона о контрактной системе не содержат указания в извещении о проведении электронного аукциона на рабочие дни, само по себе не свидетельствует о том, что окончание минимального семидневного или пятнадцатидневного срока подачи заявок может приходиться на выходной день.
Кроме того, в главе N 3 Техническая часть аукционной документации в позиции N 8 "Поликарбонат сотовый толщиной 6 мм цветной шириной 2.1 метра и длиной 6 метров" установлен требуемый параметр "Модуль упругости при растяжении, МПа" с требуемым значением "25-60*". В соответствии с инструкцией "Символ "-", в случае его нахождения между двумя цифровыми обозначениями показателя товара, обозначает не четкое значение показателя, участник закупки в таком случае должен указать конкретное значение показателя, не равное верхнему и нижнему значению показателя, установленным заказчиком в техническом задании." и "В случае, если в техническом задании значения показателей отмечено знаком "*" такие значения показателей не подлежат изменению".
Таким образом, заказчик вводит участника закупки в заблуждение не указывая конкретно каким правилом инструкции должен руководствоваться участник размещения заказа.
Также в инструкции отсутствует информация о том как читать требуемые значения после слов "от" и "до". Являются ли эти значения крайними допустимыми и соответствуют требованиям Заказчика.
Согласно ст. 65 ФЗ N 44-ФЗ Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение требований ст. 65 ФЗ N 44-ФЗ запрос разъяснений положений аукционной (Прилагается) поданный ООО "ЧесТор" 31.08.2015 г. на электронной торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru, оставлен заказчиком без ответа.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "ЧесТор" обоснованны.
По доводам жалобы ООО "ЮгСпецСтрой" установлено:
1. В Извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком была определена дата и время окончания подачи заявок 08.08.2015 07:00.
08.08.2015 - является нерабочим днем. В Письме Казначейства России от 20.06.2011 N 42-7.4-05/6.3-414 "О направлении Письма Минэкономразвития России от 06.06.2011 N Д28-53 "Об исчислении сроков при проведении процедур размещения заказов" раскрывается позиция Минэкономразвития России, в соответствии с которой исчисление сроков, установленных Законом N 44-ФЗ, а также иными правовыми актами, определяется согласно положениям гл. 11 ГК РФ, а именно ст.193 ГК РФ в соответствии с которой:
"Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день".
Более того, в нерабочий день оператор электронной площадки не имеет возможности зачислять денежные средства на лицевой счет участника размещения заказа, а, следовательно, не имеет возможности осуществить перечисление денежных средств на лицевой счет и подать заявку на участие в аукционе в электронной форме. Считаем, что устанавливая дату окончания подачи заявок на выходной день, Заказчик создает условия для ограничения конкуренции, а следовательно нарушает требования 44 ФЗ.
2. В позиции 6 Заказчиком предъявлено требование: "Размер 200*200*6 мм", таким образом, толщина плиток равна 6 мм, а также указано, что требуются плитки без завала. В соответствии с ГОСТ 6141-91:
Плитки размером 200*200 имеют толщину равную только 7 мм и 8 мм. Толщина 6 мм соответствует плиткам размером 150*150 мм. Следовательно, требования Заказчика противоречат требованиям государственного стандарта, что является нарушением 44-ФЗ о контрактной системе.
3. В позиции 6 предъявлено требование: "Термическая стойкость глазури, °С: 150", а также установлено, что плитки требуются цветные. В соответствии с ГОСТ 6141-91:
Таким образом, Заказчиком установлено значение термической стойкости глазури для плиток, покрытых белой глазурью. Следовательно, Заказчиком установлены противоречивые требования, которые не позволяют Участникам закупки сделать соответствующее предложение, удовлетворяющее требованиям действующих стандартов и Заказчика одновременно.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "ЮгСпецСтрой" обоснованны.
По доводам жалобы ООО РСП "Змейка" установлено:
1. ООО РСП "Змейка", 03.08.2015г. был подан запрос на разъяснения аукционной документации. Однако на момент подачи жалобы, ответ мы так и не получили. Таким образом, нарушено наше право на получение разъяснений положений аукционной документации.
2. Государственным заказчиком, в требованиях к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, в пункте N35 "Краны шаровые латунные" установлено требование: Краны шаровые латунные с номинальными диаметрами: 0N15; 0N20. Что за обозначение, 0N мы не смогли понять. Согласно действующего ГОСТ 28338-89, "Соединения трубопроводов и арматура. Номинальные диаметры. Ряды." на территории РФ, номинальный диаметр присоединяемых частей, например, соединений трубопроводов, фитингов и арматуры следует указывать с помощью обозначения DN и числового значения, выбранного из ряда. В требованиях государственного заказчика, указаны неизвестные единицы измерения номинального диаметра.
3. Государственным заказчиком, в требованиях к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, в пункте N4 "Плиточный клей" установлено требование: Укладка плитки 20 минут после нанесения раствора; коррекция плитки 15 минут после укладки. Значения "Укладка плитки, после нанесения раствора; и коррекция плитки после укладки, являются диапазонными, производители указывают диапазон, а не конкретное число.
На основании вышеизложенного, данные доводы заявителя жалобы ООО РСП "Змейка" обоснованны, остальные доводы не нашли своего подтверждения.
Кроме того в ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения в документации:
1. Пп. 5 п. 3.2.3. требование к составу второй части заявки документации не соответствует п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона N44-ФЗ - "_документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов_". В документации заказчика и в информационной карте установлено: "_документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона N44-ФЗ, или копии этих документов_".
2. Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Частью 1 статьи 45 Закона о закупках установлено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В нарушение данной нормы Закона о закупках, заказчик в пункте 8.1. раздела 8 Документации установил, что в качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотре5нный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков....
3. Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В информационной карте есть только дата окончания приема разъяснений положений документации.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях заказчика войсковая часть 5588 установлены нарушения положений, норм и требований Закона при формировании аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ЮгСпецСтрой", ООО "ЧесТор", ООО "Акрополь", ООО "СпецПоставкаПлюс" на действия государственного заказчика - войсковая часть 5588 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321100001215000007 "Капитальный ремонт казармы N1 войсковой части 5588" - обоснованной.
2. Признать жалобу ООО РСП "Змейка" - частично обоснованной.
3. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика войсковая часть 5588, нарушившими требования Закона о закупках, а именно: статьи 33 Закона о закупках.
3. Выдать заказчику войсковая часть 5588 - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 августа 2015 г. N рз-777-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015