Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 августа 2015 г. N 722
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от заказчика - Павлий К.А., Ворончихина С.А.Ткачевой Е.О. Игонькиной О.Н. Манготина В.А.
от заявителя жалобы представители не прибыли
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Спектр" на действия заказчика - Отдела МВД России по Кочубеевскому району по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121100003415000018 "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений отдела МВД России по Кочубеевскому району".
По мнению заявителя жалобы, документация аукциона нарушает требования Закона N 44-ФЗ.
Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Предметом аукциона является Выполнение работ по капитальному ремонту помещений изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений отдела МВД России по Кочубеевскому району. На титульном листе аукционной документации заказчик установил, что закупка осуществляется среди поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющихся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
При этом в содержании самой документации - требования к участникам закупки заказчик не установил, каких либо ограничений в отношении лиц, которые могут участвовать в аукционе. Следовательно, участие в аукционе может принять любое заинтересованное лицо.
Таким образом, имеются противоречия установленные заказчиком указанные на титульном листе документации и в составе документации.
Согласно части 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N 498 (далее - Административный регламент ФАС по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты закупки.
При таких обстоятельствах, нарушения (разночтения) допущенные заказчиком не повлияли на результат определения поставщика.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спектр" на действия заказчика - Отдела МВД России по Кочубеевскому району по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121100003415000018 "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений отдела МВД России по Кочубеевскому району" - обоснованной.
2. В связи с тем, что установленные Комиссией Ставропольского УФАС России нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты закупки Комиссией Ставропольского УФАС России принято решение - предписание не выдавать;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 августа 2015 г. N 722
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2015