Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 августа 2015 г.
Резолютивная часть решения оглашена 28.08.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя "С" (далее - ИП "С", заявитель) (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по монтажу и настройке локально-вычислительной сети в здании судебных участков мировых судей г.Ковров и Ковровского района Владимирской области для нужд департамента административных органов (N закупки 0128200000115006583), в присутствии представителей заказчика департамента административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области, уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области).
Заявитель надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку и явку своего представителя не обеспечил (уведомление от 25.08.2015 N04/4016-еес).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП "С" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по монтажу и настройке локально-вычислительной сети в здании судебных участков мировых судей г.Ковров и Ковровского района Владимирской области для нужд департамента административных органов.
В своей жалобе заявитель утверждает, что аукционная комиссия неправомерно не допустила его заявку к участию в электронном аукционе, по причине не указания им конкретного показателя товара.
ИП "С" указал, что по позиции 11 "Розетка" заказчиком было установлен показатель "Вид крепежа: настенный при помощи шурупов или клейкой двусторонней площади (в комплекте поставки)", заявителем в первой части заявки был указан показатель "Вид крепежа: настенный при помощи шурупов или клейкой двусторонней площади (в комплекте поставки)", так как им был предложен товар "Розетка GEMBIRD NA214 RJ-45 кат.5е внешняя 2 порта Производство: Китай", у которой предусмотрены оба вида крепежа.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник должен в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, которые установлены в документации об электронном аукционе.
Не указание заявителем конкретного показателя "Вид крепежа" явилось основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель заказчика пояснил, что согласно п.п.3 п.13.2 и п.п."в" п.16.4 инструкции участникам закупок первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, установленные документацией об электронном аукционе.
В заявке ИП "С" по позиции 11 "Розетка" вместо конкретного показателя по способу крепления указан диапазон, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию электронного аукциона в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
На основании пп."б" п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По позиции 11 "Розетка" приложения N1 к техническому заданию заказчиком установлен показатель товара "Вид крепежа: настенный при помощи шурупов или клейкой двусторонней площади (в комплекте поставки)".
Комиссия Владимирского УФАС России установила, что в первой части заявки ИП "С" по данной позиции указан аналогичный показатель товара "Вид крепежа: настенный при помощи шурупов или клейкой двусторонней площади (в комплекте поставки)".
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: приложение N2 к информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника непредставление информации (по позиции 11 не указаны конкретные показатели товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, заявитель не учел требования заказчика, в соответствии с которыми участник закупки должен указывать конкретные показатели товаров в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя "С" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по монтажу и настройке локально-вычислительной сети в здании судебных участков мировых судей г.Ковров и Ковровского района Владимирской области для нужд департамента административных органов (N закупки 0128200000115006583) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 августа 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2015