Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 22 июля 2015 г. N 5-2/174-15
Резолютивная часть решения вынесена 22.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.07.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "ТехСтройРесурс" в присутствии представителей Заказчика - Колыгина С.А. (по доверенности от 21.07.2015 г.), Гусевой Е.А. (по доверенности от 21.07.2015 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "ТехСтройРесурс" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Администрация города Сокола при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по обустройству дорог (выполнение работ по установке дорожных знаков и нанесению разметки на улично-дорожной сети города Сокола) (N 0130300029715000015), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствии Заявителя.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть его заявки, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации и содержала в себе наименование страны происхождения товара.
Заявитель просил выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
30.06.2015 г. Заказчик разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на на выполнение работ по обустройству дорог (выполнение работ по установке дорожных знаков и нанесению разметки на улично-дорожной сети города Сокола) (N 0130300029715000015).
Дата окончания срока подачи заявок: 08.07.2015 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 13.07.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 549 985,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2015 г. аукционная комиссия отказала в допуске к аукциону первой части заявки ООО "ТехСтройРесурс" по причине отсутствия в заявке указания на наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 22 раздела I "Информационная карта" аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Техническим заданием аукционной документации предусмотрены следующие товары, используемые при выполнении работ: бетон для устройства фундаментов под дорожные знаки, знаки дорожные, стойки для крепления дорожных знаков, краска (эмаль акриловая для горизонтальной разметки автомобильных дорог отечественного или зарубежного производства) белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители, хомут для крепления дорожных знаков (в соответствии с прайсом).
В заявке ООО "ТехСтройРесурс" содержится информация о наименовании страны происхождения товара, а именно "Дорожные знаки и комплектующие к ним произведены в ООО "Дорзнак", Российская Федерация. Краска для дорожной разметки произведена в Российской Федерации, производитель ООО "Технопласт". Наименование страны происхождения товара "Бетон устройства фундаментов под дорожные знаки" в заявке отсутствовало.
В соответствии с ч. 1. ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, члены аукционной комиссии правомерно отказали в допуске на участие в аукционе первой части заявки Заявителя, так как она не содержала в себе наименование страны происхождения товара "Бетон устройства фундаментов под дорожные знаки".
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехСтройРесурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии __________________ Осипов С.В. Члены комиссии: ______________ Ягольницкая Д.С. |
______________________ Тур Л.Н.
_________________ Васянович Ю.Р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 22 июля 2015 г. N 5-2/174-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2015