Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 7 августа 2015 г. N 392
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ******, при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области *****, представителя ОГБУЗ "Больница г.Свирска" ****** рассмотрев жалобу ООО "Оптомед" на действия аукционной комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Оптомед" (далее заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее уполномоченный орган), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134200000115002505) на поставку инструментов колющих (шприцы) (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что в первой части заявки были предложены шприцы с иглой 0,45мм*12мм, которые соответствуют требованиям установленным в технической части документации об аукционе "не менее 0,3мм*13мм и не более 0,45мм*16мм_".
Уполномоченный орган представил возражения, согласно которым заявителю законно отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в первой части заявки указаны характеристики: шприц 1мл инсулиновый трехкомпонентный инъекционный однократного применения с иглой 0,45мм*12мм", что не соответствует требованиям документации об аукционе, в которой предусмотрено, что игла должна быть не менее 0,3мм*13мм и не более 0,45мм*16мм.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчиков, уполномоченного органа установила следующее.
09.07.2015г. утверждена документация об аукционе в электронной форме (Nизвещения0134200000115002505) на поставку инструментов колющих (шприцы) (далее документация об аукционе). В техническом задании (часть 3) для заказчиков 1-4 установлены требования о поставке шприцов 1-мл инсулиновых трехкомпонентных инъекционных однократного применения с иглой не менее 0,3мм*13мм и не более 0,45мм*16мм.
В соответствии с протоколом от 24.07.2015г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение отказать заявителю (заявка N6) в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что показатели предлагаемого заявителем товара для заказчиков 1-4 не соответствуют требованиям установленным в документации об аукционе, заявителем предложен шприц 1мл инсулиновый трехкомпонентный инъекционный однократного применения с иглой 0,45мм*12мм", документацией об аукционе предусмотрено, что игла шприца должна быть не менее 0,3мм*13мм и не более 0,45мм*16мм.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев заявку заявителя установила, что к поставке для заказчиков 1-4 заявителем предложен шприц 1мл инсулиновый трехкомпонентный инъекционный однократного применения с иглой 0,45мм*12мм", что не соответствует требованиям установленным в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 7 августа 2015 г. N 392
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015